Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите!!! решить задание: запиши в два столбика: в первый-глаголы с ударным личным оконьчанием, во второй- с безударным личным оконьчанием

5-9 класс

Memoranda 20 февр. 2015 г., 22:41:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eldos1999
21 февр. 2015 г., 0:56:18 (9 лет назад)

удар. гл.: бежит, смотреть, петь, задавать. Безудар. гл. танцует, блистает,корчит , рисует. А сколько вообще надо?



























Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО НУЖНО!!! Помогите найти предложение, содержащее речевую ошибку: 1. Войдя в Большой театр, мы попадаем в огромный дворец. 2. Березовые почки

набухли, готовясь раскрыться. 3. Путешествуя по Сибири, мне там очень понравилось. СПАСИБО!!!

6.Найдите неверное утверждение:

а) примут - глагол в изъявительном наклонении, в форме будущего времени, мн.
числа, 3 лица.

б) три - простое количественное числительное.

в) вечером – существительное в Т.п.



Читайте также

помогите решить пожалусто, 1)задание.Выпишите сначало сложноподчененные предложения с придаточнвми условия . а затем - с придаточными уступки.

Сравните значения разных типов придаточных предложений.

текст. Когда б имел я сто очей , то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований . Как зарубил что себе в голову , то уж ничем не пересилишь . Так , наверное, уходит талант,если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате,я заходил к ней . Как ни спешила поля,разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды . сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею , увидеть больше ничего не мог .

2 задание .Спишите , вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания . Укажите случаи,когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.

Текст. 1 ...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны . 2 Работа кипела ..... наступила ночь. 3 ..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома . 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли ..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу . 5 .... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений . 6 Всякому человеку .... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею .

ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

неуклюже , необоснованно , невероятно , недолго , неприятно, непременно , невнятно , несомненно , непомерно. 1 запишите наречия в два столбика : в первый

те , которые употребляются без не , во второй , те которые без не не употребляются . 2 добавьте в каждый столбик свой пример . 3 составьте предложение с темя наречиями из первого столбика и с тремя из второго

Помогите решить задание, очень надо. Заранее всем спасибо!!

(1)Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью, как у больного человека или как у человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. (2)Когда он был дома – а он был почти всегда дома, – он все лежал постоянно в одной комнате, где мы его нашли, служившей ему спальней, кабинетом и приёмной. (3)У него было ещё три комнаты, но он туда заглядывал разве что утром, когда человек мёл кабинет его, чего всякий день не делалось. (4)В тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены.

(5)Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгля­да казалась прекрасно убранною. (6)Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шёлковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами и плодами. (7)Были там шёлковые за­навесы, ковры, несколько картин, бронза, фарфор и множество красивых мелочей.

(8)Но опытный глаз человека с чистым вкусом одним беглым взглядом на всё, что тут было, прочёл бы толь­ко желание кое-как соблюсти видимость неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них. (9)Обломов хло­потал, конечно, только об этом, когда убирал свой ка­бинет. (10)Утончённый вкус не удовольствовался бы эти­ми тяжёлыми, неграциозными стульями красного дере­ва, шаткими этажерками. (11)Задок у одного дивана осел вниз, наклеенное дерево местами отстало.

(12)Сам хозяин, однако, смотрел на убранство своего кабинета так холодно и рассеянно, как будто спраши­вал глазами: «Кто сюда натащил и наставил всё это?» (13)От такого холодного воззрения Обломова на свою соб­ственность, а может быть, и ещё от более холодного воззрения на тот же предмет слуги его, Захара, вид кабинета, если осмотреть там всё повнимательнее, поражал господствующею в нем запущенностью и небрежностью.

( По И. Гончарову)

Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 5 – 11?

1)
повествование

2)
описание и повествование

3)
описание и рассуждение

4)
рассуждение-размышление

Отложить задание Показать задание в отдельном окне

Помогите пожалуйста! Прочитайте русские загадки,отгадайте их.Спишите,определяя начальную форму,падеж числительного и его роль в предложении.Над

числительным сокращённо напишите их разряд (к,п). 1. НА БАРЫШНЕ СОРОК РУБАШЕК,ВЕТЕР ПОДУЕТ - СПИНА ГОЛА. 2. БЕЖИТ БЫК О ШЕСТИ НОГАХ,САМ БЕЗ КОПЫТ,ХОДИТ, НЕ СТУЧИТ. 3. Два стоят,два лежат, пятый ходит, шестой водит, седьмой песенки поет. 4. в пяти колодцах сидят пять молодчиков 5. два брюшка,четыре рожка, 6. чЕТЫРЕ БРАТЦА ПОД ОДННИМ ШАТРОМ СТОЯТ, 7. Два Анисима,четыре максима, седьмая Софья 8 в ПЕЧУРКЕ три чурки, три гуся три утки, три тетерева 9.Стоит дуб,на дубу двенадцать ветвей,на каждой ветке по четыре отростка,на каджом отростке по семь прутьев. Пожалуйста помогите решить задание только не на половину а полностью!!!

Задание:Запишите вводные слова,распределяя их по графам таблицы.

1)
Выражают отношения говорящего
к высказываемой мысли (уверенность ,
сомнение,радость,огорчение и т.п)
2)Показывают источник высказываемой
мысли
3) Привлекают внимания
собеседника.
4)Помогают оформить
порядок высказываемых мыслей.
Слова:Видимо,может быть,разумеется,таким образом,послушайте,во-первых,конечно,следовательно,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению,по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,во-вторых,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом.
Цифры 1-2-3-4) это столбики!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите!!! решить задание: запиши в два столбика: в первый-глаголы с ударным личным оконьчанием, во второй- с безударным личным оконьчанием", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.