Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

определите падеж существительного клён в данных предложениях

5-9 класс

Nik3032003 09 июля 2013 г., 9:12:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
111111122223333
09 июля 2013 г., 11:50:08 (10 лет назад)

где предложения??????????

Ответить

Другие вопросы из категории

Котаныыы, помогите :з

Составьте 15 предложений без знаков препинания, с обособленными определениями и обособленными обстоятельствами.

Срочн :с

нужна помощь!!!

. Производящее
и производное слова объединены правильно в паре:

136,сделайте,пожалуйста :)
Задали продолжить текст 5-7 предложениями. Только плиз, нормальными! А не: Они прилетели. Вот текст который надо продолжить:

Высоко в небе потянулись журавлиные стаи. Печальными криками прощаются они с родиной. Журавли будут зимовать в тёплой Африке. Но как только зазвенят весной ручьи, зазеленеет на бугорках травка, журавли вернутся домой на родину.

Давайте поиграем :))

Все пишут сюда че нибудь потом друг другу говорим спасибо)))

Читайте также

Помогите!

Какое слово не состоит из приставки корня суффикса и окончания? а) подворотня б)прекрасный в)котёнок г)пробежка.
2 задание: какая пара слов не является анонинами? а)колючий,гладкий. б)нарядный,красивый. ветер,штиль. г) холодно,жарко.
3 задание В каком слове не все согласные звучат твёрдно? а)молоток б)лейка в)корыто г(открытка.
4 задание Какой член предложения отсуствует? Вставать маленьким детям пришлось рано. а) дополнение б) сказуемое в)определение г)поджлежащее.
5 задание:Определи падеж имён существительных в предложении. В родной комнате был мальчик быстро нашёл незнакомый предмет. а)В.п.,И.п.,П.п., б)П.п.,В.п.,И.п. в)П.п.,И.п.,В.п.
6 задание: Определи падеж имён прилагательных в данном предложении. В просторном классе на широких подоконниках стоят красивые цветы. а)Т.п.,В.п.,И.п. б)Д.п.,Т.п.,В.п. в)П.п.,П.п,И.п.
7 Задание:В каком предложении слово ГОРЯЧИЙ можно заменить словом ДРУЖЕСКИЙ? а)Горячий кофе долго остывал. Б) утиюг был горячим-гладить тонкие вещи им было нельзя. в)На прощание Василий и Николай соеденили руки в рукопожатии. г)олнце припекало так сильно,что подоконников скоро стал горячим.
8 задание: а) поссорились б)ябедничать в)кричал г)тренировался.

Выпиши из данных предложений имена

Выпиши из данных предложений имена прилагательные с
существительными в дательном падеже.Выдели окончания.Космонавты
готовились к новому полету.
2.По замерзшему озеру шли
солдаты.3.Сильному,здоровому и доброму поколению принадлежит наше
будущее.4.Поезд подошел к огромному висячему мосту.5.Лиса подкралась к
деревенскому курятнику.6.Река течет по широкому длинному
оврагу.7.Подсолнух повернул голову к яркому солнцу

спишите, определите падежи имён прилагательных. В зимн__ сумерки сова вылетает на охоту. На землю спустились зимн__ сумерки.Лёгкие снежинки

медленно опускались на крыши домов.На лёгкие снежинки упал луч солнца.

Тяжёл__ шапки снега упали с макушки сосны. Сосны одеты в тяжёл__ шапки снега.Лёгкие морозцы покрыли лужицы прозрачным льдом. В лёгк__ морозцы хорошо гулять по зимнему лесу.

Стройные берёзы покрыты инеем.На стройн__ берёзы тихо падал снег.На поляне росли маленькие ёлочки.Покрывало из снега окутало маленьк__ ёлочки.

2 задание.

Данные прилагательные употребите в прямом и переносном значении, подобрав к ним соответствующие существительные.Запишите полученные словосочетания в именительном и винительном падежах и составьте с ними предложения.

золотые,говорливые, весёлые.

серебряные,свинцовые, тяжёлые

пожалуйста.

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.



Вы находитесь на странице вопроса "определите падеж существительного клён в данных предложениях", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.