Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Подберите к каждому слову его значение, а к каждому из значений - примеры употребления слова в речи. Сделайте вывод: какие это слова - однозначные или

1-4 класс

многозначные
1) коралл
а) Морской полип, ЖИВУЩИЙ ОБЫЧНО БОЛЬШИМИ колониями на возвышениях морского дна
б) ярко-красный камень, розовый или белый камень - известковое отложение кораллов.
в) Цвета травы и зелени
г) Поросший растительностью
д) Недозрелый, непоспелый(о плодах)
е) очень молодой, неопытный по молодости


2 ГРУППА


2) ЗЕЛЕНЫЙ
а) Зеленый шарф
зеленый город
сливы еще зеленые
зеленый юнец
кораллы растут быстро
бусы из кораллов

Sash310 08 окт. 2013 г., 0:34:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darnik1209
08 окт. 2013 г., 1:38:18 (10 лет назад)

коралл- ярко-красный камень, розовый или белый - известковое отложение, многозначное 
зеленый- цвет травы зелени

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста. Прочитай. Озаглавь текст. Стоит слон, будто серая гора высится: ноги как брёвна, уши как два паруса, длинные клыки кривые и

крепкие. Вытянул слон хобот, вырвал из земли куст, сунул его целиком в рот и стал жевать. С чем сравнивает автор слона? Спиши текст.+надо зделать части речи

как пишеться число15-е
вспомни правила переноса слов с буквами й,ь,ъ, и помоги Ане и Ване разделить слова для переноса. Змейка, подъезд,пять,пальто,май,

ельник,зайчишка,угольки, конарейка. Обведи слова, которые переносить нельзя.

Читайте также

задание... 4 класс.... подбери и запиши пять слов с каждой орфограммой: 1)<Безударные проверяемые гласные в корне слова.> 2)<непроверяемые

гласные и согласные в корне слова> 3)<проверяемые согласные в корне слова> 4)<непроизносимые согласные в корне слова> 5)<мягкий знак после шипящих> 6)<безударные падежные окончания имён существительых>

Прочитайте отрывок из стихотворения и выполните задания.

РОСА
Собирал я поутру
Жемчуг у дорожки –
Лишь озябли на ветру
Мокрые ладошки.
1. Найдите слова, в которых содержится звук [о].
2. Найдите слова с оглушением звонких согласных.
3. Найдите слово, в котором все согласные звуки звонкие.
4. Что обозначает слово «жемчуг» в этом стихотворении? Прямое это значение или переносное?
5. Найдите в тексте имена существительные, выпишите их.
6. Выпишите грамматические основы. Сделайте вывод: простое это предложение или сложное.

Подчеркни в словах орфограммы корня Поставь цифру 1 если в слове есть орфограмма Проверяемые безударные гласные в корне слова цифру 2 если в слове

есть орфограмма Проверяемые согласные в корне слова цифру 3 если в слове есть орфограмма непроизносимые согласные в корне слова

вечер, звездный, устный, река, хлеб, друг,клей, сказка, снег, соль, сосна, местный,пила, больной,лесной, молодой, сердце, солнце, добро, прямой, писатель, поздний, честный, цветы, голос, тяжёлый,далёкий, крик, редко, сладкий, окрестный, берег.

Проверь себя: в трех словах нет ни одной из названных орфограмм.

КТО ПОМОЖЕТ?

упражнение такое:нужно придумать и записать предложения,включив в них:
1)предлог по и слово с приставкой по-..
2)предлог от и слово с приставкой от-
3)предлог с и слово с приставкой с-..
4)предлог над и слово с приставкой над-..



Вы находитесь на странице вопроса "Подберите к каждому слову его значение, а к каждому из значений - примеры употребления слова в речи. Сделайте вывод: какие это слова - однозначные или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.