Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите ошибку в чем-то не вызваны запишите исправленные предложения 1 скрепя сердце, и мать отпустила сына в эту поездку. 2 по улице сломя голову мчался

5-9 класс

автомобиль. 3 товарища смотрели на всю спустя рукава. 4 мы с братом два сапога пара оба увлекаемся интернетом.

Nsherbatova79 02 марта 2014 г., 11:00:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Magamagamedov1
02 марта 2014 г., 13:29:01 (10 лет назад)

1)Скрепя сердцем,мать отпустила сына в эту поездку.2)без понятия 3)Товарищи смотрели на все спустя рукава.4)Мы с братом два сапога-пара.Оба увлекаемся интернетом.
Вроде так :)

+ 0 -
Kravtsuha7
02 марта 2014 г., 15:48:05 (10 лет назад)

2) По улице мчался автомобиль.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание:выписать грамматическую основу.

1)Я был озлоблен,он угрюм.2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима.4)Все мысли их были сосредаточены в это время на самих себе.5)Весь следующий день посвящён был визитам...6)Он не был рождён СТРАДАЛЬЦЕМ.7)Простота есть необходимое условие прекрасного8)Всё реже был слышен голос незнакомки9)Над морем облака ИЗОРВАНЫ в клочья...10)Деревья в садах так плотно СКЛЕЕНЫ тьмою.11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток12)И между нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы.14)Машина словно СЛИТА со своим хладнокровным всадником.15)Вы человек глубоко мирный.16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой.17)Весенний день томителен и ласков.18)Главный воспитатель любого человека-его ЖИЗНЕННЫЙ опыт.19)Любить иных-тяжёлый крест.20)Метели вой как похоронный гимн.21)Да будет смерть её отомщена!22)А футбол-это ДЕТСТВО века,это рыцарский наш турнир.23)Дважды два-четыре.24)Один мальчик и две девочки-всего трое.
2.Проведите морфемный и морфологический разбор выделенных слов.

предложения со словом промах

Читайте также

Ребят,найдите ошибку и исправьте пожалуйста и если не трудно объяснить почему.

Училка сказал если найдем ошибку,то оценку поставит.
А я искала,искала,но найти не могу.

1. Найдите ошибки, связанные с непрвильным использованием союзов и союзных слов и построением сложных союзных предложений. Запишите в

исправильном виде.

1) Учитель сказал то, что не надо пока идти в класс. 2) Повесть посвящена эпохе Ивана Грозного, которую я читал совсем недавно. 3) Дом сдан в эксплуатацию, который построили в короткие сроки. 4) Спасатели выехали туда, куда поступила тревожная информация. 5) Соседу не удалось поступить в институт. Так как он много болел. 6) Пойдёшь если в школу, то не забудь взять все учебники и тетради.

2. Проведите морфологический разбор выделенных слов.

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А

если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите ошибку в чем-то не вызваны запишите исправленные предложения 1 скрепя сердце, и мать отпустила сына в эту поездку. 2 по улице сломя голову мчался", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.