записать заклички прибаутки скараговорки
5-9 класс
|
"Андрей-воробей"
Андрей-воробей,
Не гоняй голубей.
Голуби бояться,
На землю не садятся.
"Скок-поскок, молодой дроздок"
Скок, да поскок,
Молодой дроздок
По водичку пошел,
Молодичку нашел.
Молодиченька -
Невеличенька:
Сама с вершок,
Голова с горшок.
Другие вопросы из категории
автомобиль. 3 товарища смотрели на всю спустя рукава. 4 мы с братом два сапога пара оба увлекаемся интернетом.
1)Я был озлоблен,он угрюм.2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима.4)Все мысли их были сосредаточены в это время на самих себе.5)Весь следующий день посвящён был визитам...6)Он не был рождён СТРАДАЛЬЦЕМ.7)Простота есть необходимое условие прекрасного8)Всё реже был слышен голос незнакомки9)Над морем облака ИЗОРВАНЫ в клочья...10)Деревья в садах так плотно СКЛЕЕНЫ тьмою.11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток12)И между нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы.14)Машина словно СЛИТА со своим хладнокровным всадником.15)Вы человек глубоко мирный.16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой.17)Весенний день томителен и ласков.18)Главный воспитатель любого человека-его ЖИЗНЕННЫЙ опыт.19)Любить иных-тяжёлый крест.20)Метели вой как похоронный гимн.21)Да будет смерть её отомщена!22)А футбол-это ДЕТСТВО века,это рыцарский наш турнир.23)Дважды два-четыре.24)Один мальчик и две девочки-всего трое.
2.Проведите морфемный и морфологический разбор выделенных слов.
подобрать ответ именно на это задание! :((
Читайте также
окончании работы ....... инструменты в специальный ящик. 2. В моей памятке записано: Будь аккуратен, всегда ....... свои вещи на отведённое для них место. 3. Закончив уроки, я собираю книги, тетради и ....... их в портфель. 4. Когда прочитаешь книги, ....... её на прежнее место. 5. Для сохранения здоровья не ....... в еду много соли.
2
Записать 6 предложения с скаждой схемой
1) А:,,П"
2) А:,,П?"
3)
А:,,П!"
4) ,,П,-А".
5)
,,П!"-а
6)
,,П?"-а
начал. форме и записать значение.
2) Установить, в прямом или в переносном значении. Если в переносном, то указать, что это? (метафора, олицетворение или эпитет)
3) Есть ли у слова синонимы, антонимы, омонимы?
4) Какое это слово по стилистической окраске? (разговорное, нейтральное или книжное), какие особенности в речи (устаревшее, диалектное или профессиональное)
5) Какое это слово? (исконно русское или заимствованное)
Умоляю, помогите!
Заранее спс.
надо это все красиво записать, хелп)
Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.
Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.