Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

можнл ли перенисти не-далеко

10-11 класс

Alika0055 20 марта 2014 г., 12:20:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Demonqwerty
20 марта 2014 г., 13:46:41 (10 лет назад)

да
правильно ты правельно нарисала

+ 0 -
Saparova999
20 марта 2014 г., 15:02:59 (10 лет назад)

конечно можно я сома так перенашу

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите односоставное безличноеНайдите односоставное

безличное предложение. 1)Какое несметное количество поэтов было на земле! 2)Неустанно ищите факты, собирайте их в природе и в книгах 3) У дверей прибили медную табличку 4) Нам удалось доказать свою правоту.

Произведите морфемный и словообразовательный разбор слов:

Закрыли,дрожащего,рыболовные,вредителями,выделялись,раннее,подумав

Читайте также

Аудитория, которую он собирал, далеко не всегда была благожелательна — и чем дальше, тем агрессивней ; на вечерах начинается прямое хамство, беспрерывные

вопросы о зарплате, упреки в «непонятности» и литературном хулиганстве — часто в тех же самых городах, где за год до того его принимали восторженно. Часть записок сохранилась в архиве Маяковского — всего он собрал порядка 20 000, думая написать публицистическую книгу «Универсальный ответ». Потом к этому замыслу охладел — поняв, видно, что дураков не убедишь, а публикация записок от умных будет выглядеть хвастовством; подобную книгу выпустил в 1929 году Михаил Зощенко — «Письма к писателю», — и горько в ней раскаивался, ибо получилось, что он собственного читателя выставил идиотом. Между тем цель у него была самая простая — показать, что его стиль не выдумка, что новая страна в самом деле так говорит и пишет. То ли Маяковскому не захотелось повторять зощенковский ход, то ли публикация записок в самом деле шла бы в разрез с его любимой мыслью о том, что аудитория культурно растет: духовные потребности должны якобы увеличиваться по мере удовлетворения материальных... Но то, о чем его спрашивают в конце двадцатых, уже не просто глупо, а оскорбительно: «А скажи-ка, гадина, сколько тебе дадено?» — «Что вы хотели сказать тем, что выступаете без пиджака?». И отвечать остроумно на этот бред уже попросту невозможно — как известно, трудней и бессмысленней всего доказывать очевидное. Секретарь Маяковского однажды решил подслушать, что говорят расходящиеся зрители. Говорят в основном три вещи: 1) «Ну и голосина!» 2) «Какой нахал!» 3) «Чешет-то, чешет — без запинки!». Маяк хмуро выслушал, бросил: «Ладно. Ругня — это шлак. Главное, что ходят, слушают, думают». Но эстрада коварна именно тем, что ходить-то они ходят, а вот серьезное — действительно заставляющее думать и расти — им не очень-то прочтешь, зал заскучает, да и не всякую поэзию поймешь со слуха. Со временем выступления из любимого заработка и лучшего способа проверки новых текстов превратились в пытку, и Маяковский начал отказываться от приглашений, чего раньше почти не бывало; однако двадцать седьмой — пик его гастрольной активности. В 1927 уже казалось, что дома Маяковский бывает только случайно, а настоящее его рабочее место — железнодорожный вагон. И точно — в Москве он теперь появляется эпизодически. В январе Луначарский выдает ему командировочное удостоверение — для лекций в Поволжье, Закавказье и на Кавказе. Лекционный календарь Маяковского поражает воображение.Понятно бы еще, если бы из чистой корысти, — но большая часть или, по крайней мере, половина этих выступлений происходят совершенно бесплатно, ради культурного просвещения масс. В чем смысл этой лихорадочной активности? Не думает же он в самом деле, что научит всех поголовно слушателей понимать стихи? Да и что ему толку от их понимания — неужели это приблизит их к идеальному советскому гражданину? Может, идеальному-то гражданину и не нужны никакие стихи? И весьма возможно, что именно в этих поездках Маяковский бессознательно ищет ответа — а вдруг не тупик, а вдруг Москва еще не вся страна и вокруг нее все иначе? Вдруг где-то есть прекрасная молодежь и настоящий читатель? Ужасно видеть, что до этого читателя — который действительно есть и ходит на его вечера — попросту еще не добралось то, что уже так заметно в Москве: разочарование, озлобленность, скука. Дело не только в том, что поголовное омещанивание превращает Маяковского в объект насмешек, в мастодонта из прежней эпохи....ПРОБЛЕМЫ ТЕКСТА

Ребята, пожалуйста, хелпуйте!!!!!!!

(1)Выхожу из дома на работу и... (2)ну,конечно, опять забыл мобильник! (3)возвращаюсь - куда же нынче без этой штуки! (4) вернувшись , заглядываю в зеркало, как учила меня в детстве бабушка. (5)примета такая : а то ''пути не будет'' . (6)какое это имеет отношение к моей патологической забывчивости - не знаю. (7)но в зеркало на всякий случай смотрюсь: мало ли что. (8)ну разве не парадокс? (9)во он, мобильный телефон,- свидетельство бурного прогресса науки и техники наших дней, и тут же - очевидный (куда уж очевиднее!) атавизм древних суеверий. (10)не удивительно ли: пришедшие из далекого язычества, а они живут из в век ! (11)просвещение,конечно,сильно поколебало древние представления. (12)уже в XIX веке суеверные приметы считали патриархальными предрассудками. (13)помните, у Пушкина? (14) "Татьяна верила преданьям / простонародной старины , / и снам, и карточным гаданьям , / и предсказаниям луны ..." (15) наивная сельская барышня - что с неё взять! (16)но ведь и сам Пушкин верил, да еще как верил! (17) А он- то был европейски образованным человеком , умнейшим человеком России , как сказал о нем Николай I. (18)нет, проводить прямую зависимость между цивилизацией и искоренением суеверий я бы поостерёгся.19) Во - первых, приметы приметам - рознь. 20) Нелепо сомневаться, например, в предсказаниях погоды, основанных на вековых наблюдениях наших предков: красный закат - к жаркому дню, кошка клубком - к морозу. 21) А во - вторых, и отношения к приметам разное. 22) Для других это не более чем игра: заглянуть в зеркало и посмеяться над собой. но, например. с тем же зеркалом? 25) Для третьих, к сожалению, - внушённая шарлатанами слепая вера в порочу, сглаз и прочее. 26) А для многих - результат чудесных совпадений примет и случившихся событий. 27) Но ведь такие ничем не объяснимые совпадения были, есть и будут всегда. 28) Значит, и суеверия будут всегда. 29) И всегда покажутся чудом, как бы ни относились к такому чуду наука и религия. 30) Да и кто сказал. что где-то у кого-то существуют монополия на чудо! 31) "не верить в возможность предсказаний нельзя,- говорил Достоевский. 32) Все верят, но если не признаются, то единственно из малодушия". 33) Можно улыбнуться этим словам Фёдора Михайловича, однако это убеждения он вынес из совпадений примет реалий. 34) Я вовсе не хочу петь гимн суевериям и приметам. 35) В XXI веке это смешно. 36) Но если вы меня спросите, надо ли переходить на другую сторону улицы, встретив чёрную кошку... 37) А и перейдите, если очень хочется. 38) Вреда не будет. 39) Мало ли что.


по данному тексту нужно написать сочинение части 3(с)
я вычленила проблему. проблема отношения людей к приметам и суевериям
написала комментарий, позицию автора.
но застряла на собственной позиции и аргументах! у меня ступор!
срочно нужна помощь, помогите пожалуйста!

помогите пожалуйста!) нужно найти правописание частиц не с существительными из художественной литературы. по 2 примера к каждому. 1

)без не не употребляются.

2)не является приставкой.

3)приставка недо.

4)противопоставление.

5)в усилительных отрицательных оборотах.(вовсе не, далеко не, ничуть не, нисколько не, отнюдь не).

помогите написать сочинение-рассуждение пожалуйста. вот текст)))) (1)выхожу из дома на работу и... (2)ну,конечно, опять забыл мобильник! (3)возвращаюсь

- куда же нынче без этой штуки! (4) вернувшись , заглядываю в зеркало, как учила меня в детстве бабушка. (5)примета такая : а то ''пути не будет'' . (6)какое это имеет отношение к моей патологической забывчивости - не знаю. (7)но в зеркало на всякий случай смотрюсь: мало ли что. (8)ну разве не парадокс? (9)во он, мобильный телефон,- свидетельство бурного прогресса науки и техники наших дней, и тут же - очевидный (куда уж очевиднее!) атавизм древних суеверий. (10)не удивительно ли: пришедшие из далекого язычества, а они живут из в век ! (11)просвещение,конечно,сильно поколебало древние представления. (12)уже в XIX веке суеверные приметы считали патриархальными предрассудками. (13)помните, у Пушкина? (14) "Татьяна верила преданьям / простонародной старины , / и снам, и карточным гаданьям , / и предсказаниям луны ..." (15) наивная сельская барышня - что с неё взять! (16)но ведь и сам Пушкин верил, да еще как верил! (17) А он- то был европейски образованным человеком , умнейшим человеком России , как сказал о нем Николай I. (18)нет, проводить прямую зависимость между цивилизацией и искоренением суеверий я бы поостерёгся.19) Во - первых, приметы приметам - рознь. 20) Нелепо сомневаться, например, в предсказаниях погоды, основанных на вековых наблюдениях наших предков: красный закат - к жаркому дню, кошка клубком - к морозу. 21) А во - вторых, и отношения к приметам разное. 22) Для других это не более чем игра: заглянуть в зеркало и посмеяться над собой. но, например. с тем же зеркалом? 25) Для третьих, к сожалению, - внушённая шарлатанами слепая вера в порочу, сглаз и прочее. 26) А для многих - результат чудесных совпадений примет и случившихся событий. 27) Но ведь такие ничем не объяснимые совпадения были, есть и будут всегда. 28) Значит, и суеверия будут всегда. 29) И всегда покажутся чудом, как бы ни относились к такому чуду наука и религия. 30) Да и кто сказал. что где-то у кого-то существуют монополия на чудо! 31) "не верить в возможность предсказаний нельзя,- говорил Достоевский. 32) Все верят, но если не признаются, то единственно из малодушия". 33) Можно улыбнуться этим словам Фёдора Михайловича, однако это убеждения он вынес из совпадений примет реалий. 34) Я вовсе не хочу петь гимн суевериям и приметам. 35) В XXI веке это смешно. 36) Но если вы меня спросите, надо ли переходить на другую сторону улицы, встретив чёрную кошку... 37) А и перейдите, если очень хочется. 38) Вреда не будет. 39) Мало ли что.

омогите с сочинением,пожалуйста) вот текст размер примерно 100 слов найти проблему и написать аргументы помогите пожалуйста! я уже ничего не успеваю

Столовая научной библиотеки. У людей, которые бывают здесь,– высшее образование. У многих – ученые звания и степени. К буфету подходит молодой человек, с иголочки одетый, по моде причесанный, холеный. Жизнерадостно осведомляется у тех, кто стоит в очереди: – Кто крайний? Получив ответ, замечает знакомого и говорит: – Уже покушал? А я еще не питался. Чего не звонишь? Ну, будь! Днями звякну и заскочу! Передавай привет супруге. Распрощавшись, он обратился ко мне: – Сколько время? Я ответил, но, признаюсь, улыбки не сдержал. Рассмешило противоречие между тем, как молодой «научный работник» выглядел, и тем, как он говорил. Между тем, каким он на первый взгляд казался, и тем, каким он очевидно был: плохо знающим родной язык, глухим к нему и безразличным. Что ни фраза, то ошибка. Человек, замыкающий очередь, называется но «крайним», а «последним». Мнение, что слово «последний» в подобном и сходных случаях звучит обидно,– вздор! Его еще Чехов высмеял. Слово «кушать» – подобострастно. В слове «звонишь» – ударение не на первом, а на последнем слоге. «Передавай привет» вместо «передай», «звякну» вместо «позвоню», «супруга» в обиходной речи вместо «жена» – признаки малограмотной речи. Холеный, довольный собой посетитель столовой для научных работников заметил мою улыбку. Проверил, но расстегнулись ли у него пуговицы, не съехал ли галстук, не растрепались ли волосы, нашел, что все в порядке, и удивленно поглядел на меня. Меня же насмешил не его облик (тут все было сама корректность), а его речь. Она вопияла о некультурности и наводила на грустные размышления о том, как он творит свои статьи, как пишет диссертацию, как – страшно подумать!– выступает на конференциях и симпозиумах, представляя, чего доброго, отечественную науку. По торжественной мраморной лестнице, которая ведет в научные залы, мы поднимались одновременно. В какой зал он направит свои стопы? В зал гуманитарных наук! Это гуманитарий?! Кто же он? Только бы не филолог! Ну, а если историк, философ, социолог? Любое из этих предположений казалось оскорбительным для науки, которой он себя посвятил, не одолев грамматики, фонетики и стилистики родного языка. Однако, окажись он специалистом в области технических наук, все равно за него стыдно.



Вы находитесь на странице вопроса "можнл ли перенисти не-далеко", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.