Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите омофоны.. А) Корабли стояли на рейде. Партизанский рейд закончился трагично. Б) Игорь остолбенел от размеров таксы. Такса

10-11 класс

приветливо виляла хвостом.

В) Сергей боялся, что фигура незнакомца может пропасть в тумане. Пропасть была глубока.

Г) Бал был в разгаре. Фигурист получил высокий балл.

Д) Три друга пробирались по густому лесу. Алла, старательнее три морковь.

Е) Репчатый лук полезен при простудах. Зеленый луг – весь в цвету.

Ж) Паренек был молод. Молот в руках кузнеца казался детскою игрушкой.

З) Эмалированные кружки расписывал художник. Кружки самодеятельности начинали работу с 16-ти часов.

Виолетта0414 08 мая 2014 г., 17:44:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
79535001067
08 мая 2014 г., 18:21:29 (10 лет назад)

Г-бал (развлекательное действо, которое 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите простое предложение, осложненное обращением:

1) Старик Колиной улыбки не заметил, а то бы, конечно, обиделся.
2) Позвольте мне, читатель мой, заняться старшею сестрой.
3) Темень, густая, черная, окружала горы.
4) Ветер, вечный бродяга, поет про бездонную юность мою.

Образуйте от указанных глаголов форму 1 лица ед.ч. По образцу: любить- люблю (б//бл);отпернть-отопру (е//нкль звука)

Слова:Затопить,ненавидеть, вытоптать,растолочь,зажечь,выгнать,придираться

Читайте также

Сто двадцать пять лет - очень немного на весах истинного искусства. За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному

восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.Мы призваны, - согласились, - и я в том числе, - написать о гении. Написать - значит судить. Подлежит ли гений суду? Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть "Бориса Годунова" и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?Ответ ясен. Итак, можно написать только, - что дал он тебе и что ты взял от него, - и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?Да, сохранил.Почему этот гений - не страшен? Без молний и громов, без режущего глаза блеска? Когда я думаю о А.С.Пушкине, немедленно и отчетливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. Я знаю его с той поры, как начал читать. Лет семи-восьми, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочел "Руслан и Людмила", и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз. Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.Так было и дальше. Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем, - мог только он один.Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: "Современен ли А.С.Пушкин"? То есть: "Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь? Современны ли люди вообще?" Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов.Теперь, когда "искусство" приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике, и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж.P.S. А.С.Пушкин знал, "что такое искусство".Это - заметка для одноразовой газеты, которую в 1924 г. Союз писателей решил выпустить к 125-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Издать ее не удалось, и только 10 февраля 1962 года литератор Николай Ашукин опубликовал в "Литературной газете" сохранившийся в его архиве отзыв Грина. В "Крымском альбоме 1999" статья печатается без купюр, пропущенные при первой публикации слова выделены жирным шрифтом.
Помогите определить проблему


Напишите по этому тексту сочинение. Заранее спасибо. На задворках нашего села стояло на сваях длинное помещение из досок. Здесь я первый раз в жизни услыша

л музыку- скрипку . На ней играл Вася-поляк. О чем же рассказывала мне музыка ? На что же это жаловалась она, на кого гневалась? Тревожность и горько мне, хочется заплакать, оттого что мне жалко самого себя , жалко тех, что спят непробудным сном на кладбище ! Вася, не переставая играть, говорил : Эту музыку написал человек, которого лишили самого дорогого. Если у человека нет матери, нет отца, но есть родина,он ещё не сирота. Все проходит : любовь , сожаление о ней , горечь утрат, даже боль от ран-но никогда не проходит и не гаснет точка по родине . Эту музыку написал мой земляк Огинский. Написал на границе, любовь к родной земле, которую никто не мог отнять , жива до сих пор Вася замолчал, говорила скрипка , пела скрипка , угасала скрипка. Голос её становился тише, тише, он растягивался в темноте тонюсенькой светлой паутинкой. Паутинка задрожала, качнулась и почти беззвучно оборвалась . Я убрал руку горла и выдохнул тот вдох, который удерживал грудью, рукой оттого что боялся оборвать светлую паутинку. Но все она оборвалась. Печка потухла. Слоясь , засыпали в ней угли . Тишь. Тюмень. Грусть. -Уже поздно,- сказал Вася из темноты.- Иди домой. Бабушка будет беспокоиться . Спасибо вам, дяденька,- прошептал я. Вася шевельнулся в углу, рассмеялся смущенно и спросил : "За что?". Я не знаю,за что. И выскочил из избушки. Растроганными слезами благодарил я Васю , этот мир ночной , спящее село, спящий за ним лес. Мне даже мимо кладбище не страшно было идти . Ничего сейчас не страшно . В эти минуты не было вокруг меня зла .Мир был добр и одинок- ничего , ничего дурного в нем не умешалось . Во мне звучала музыка о неистребимой любви к родине. А Енисей, не спящий даже ночью, молчаливое село за моей спиной , кузнечик из последних сил работащий наперекор осени в крапиве , вроде он один во всем мире, трава ,отлитая как будто из металла, - это и была моя родина . ...Прошло много лет. И вот однажды в конце войны я стоял возле пушек в разрушенном польском городе .Кругом пахло гарью , пюлью . И вдруг в доме , стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа .Эта музыка разбередила воспоминание. Когда-то мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга после того , как я слушал послушал полонез Огинского . Но теперь так же, как и в ту далекую ночь, хватала за горло , но не выжимала слез , не прорастала жалостью .Она звала куда-то , заставляла что-нибуть делать , чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не ютились в горящих развалинах , чтобы небо не подбрасовало взрывами .Музыка властвовала над оцепеневшим от горя городом , та самая музыка, которую, как вздох своей земли , хранил в сердце человек , никогда не видавший родины и всю жизнь тосковавший о ней .

ответьте на вопросы по сказке 1) что захотел ветер сделать с корабликом?

2)Кто запутался в парусах?
3)С кем ветер решил бороться на берегу?
4)Что стала делать мельница?
5) Кого назвали буяном.
здесь еще может быть какой то вопрос неправильно задан.
Летит над землей ветер, сильный-пресильный. Видеть никто его не видит, зато чувствует каждый: прохожих в спину толкает, норовит шапку с головы сорвать. Что ни попадется ему, над всем потешается.

Встретит сухие листья – цап в охапку, закружит, в глаза бросит. Мимо леса пронесется – загудит, волком голодным завоет. Веточки не пропустит, каждую заставит низко поклониться.

Однажды прилетел ветер к синему морю и стал волны гонять. А на них качается парусный кораблик. Завыл ветер:

- Кораблик, кораблик, я тебя волной накрою – потоплю!

- Попробуй!

Ветер дует, старается, а кораблик все не тонет, поднатужился, еще сильнее подул – и… запутался в белых парусах. Барахтается, сам на себя злится. А паруса от ветра захлопали, словно в ладошки. Пузырем раздулись, да как помчали кораблик по морю!

От досады, что не стог с парусником совладать, рассердился ветер, зверем бросился обратно на берег. Смотрит, мельница стоит.

-Мельница, мельница! Я тебя опрокину!

Но мельница не поддается, только крыльями еще пуще машет, еще сильнее крутит жернова, зерно перемалывает. Стой поры все сердится ветер на корабли да на мельницы, все хочет корабли потопить, мельницы с ног свалить, а вместо этого… работает!

Заставили буяна работать!

(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему

собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак. (3)Мы призваны – согласились – и я в том числе – писать о гении. (4)Писать – значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен? (7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня? (9)Да, сохранил. (10)Почему этот гений не страшен? (11)Без молний и громов, без режущего глаза блеска? (12)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. (13)Я знаю его с той поры, как начал читать. (14)Лет семи, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый раз. (15)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания. (16)Так было и дальше. (17)Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. (18)Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. (19)Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли Пушкин?» (20)То есть: «Современна ли природа? (21)Страсть? (22)Чувства? (23)Любовь? (24)Современны ли люди вообще?» (25)Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов. (26)Теперь, когда «искусство» приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж. (27)А.С. Пушкин знал, что такое искусство.
Нужна проблема и 2 аргумента

(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства.

(2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к
своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного
искусства вопросительный знак.
(3)Мы призваны – согласились – и я в том числе – писать о гении.
(4)Писать – значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли
канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с
требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из
этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен?
(7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что
ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня?
(9)Да, сохранил.
(10)Почему этот гений не страшен? (11)Без молний и громов, без
режущего глаза блеска? (12)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и
отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю.
(13)Я знаю его с той поры, как начал читать. (14)Лет семи, в гостях, я
уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего
времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый
раз. (15)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность
был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.
(16)Так было и дальше. (17)Входя в книги Пушкина, я переживал всё,
что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью
человеческой души. (18)Так полно переложить в свои книги самого себя, так
лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу
обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. (19)Я слышал, что
где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли
Пушкин?» (20)То есть: «Современна ли природа? (21)Страсть? (22)Чувства?
(23)Любовь? (24)Современны ли люди вообще?» (25)Пусть ответят те, кто
заведует отделом любопытных вопросов. (26)Теперь, когда «искусство»
приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью,
Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом
настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир,
задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой
гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать,
работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного
видения слеглась в ясный и великий пейзаж.
(27)А.С. Пушкин знал, что такое искусство.
(По А.С. Грину*)

Напишите проблему текста и 2 аргумента к ней



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите омофоны.. А) Корабли стояли на рейде. Партизанский рейд закончился трагично. Б) Игорь остолбенел от размеров таксы. Такса", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.