Какие орфограммы, связанные с написанием глаголов,мы учили?
1-4 класс
|
тся ться спряжение разряд краткость или полность
Другие вопросы из категории
которые не четко произносятся, или на которые нужно искать проверочное слово. Относится ли это к согласным или только к гласным?)
звук-согласный, твердый парный,глухой парный; 4-й звук-гласный, безударный; 5-й звук-согласный,мягкий парный, звонкий непарный.
Случай,и,жизни; остановился,в,тень;крошки,на,скатерть; добавил,соль;ехал,по,степь;шёл,по,площадь.
2. Над каждым существительным укажите падеж.
Читайте также
болшую рыбу и бросил в воду. Ная тут же ее схватила вытащила и принялас за еду. Выдра активно лезла в воду ныряла в проруб приглашала меня следоват за нею. Нырнет в одну а вынернет в другую. Ная вылезет на горку на живот ляжет и съедет вниз.
Какие орфограммы встретилис в словах.
помогите пожалуйста.х?
А) (ты) выуч…шь – глагол 1 спряжения, так как неопределённая форма выучивать, поэтому
выучешь
Б) (он) бре…т – глагол 2 спряжения, так как неопределённая форма брить, поэтому бреит
В) (мы) провер…м – глагол 1 спряжения, так как неопределённая форма проверять, поэтому
проверем
Г) (вы) глад…те – глагол 2 спряжения, так как неопределённая форма гладить, поэтому
гладите
числе . *На другое утро дядя Фёдор ,пёс и кот дом в порядок приводили.Дом и так был не очень грязненький ,а тут совсем заблестел.* (Спиши текст,подчеркни глаголы двумя чертами.Укажи время и число глаголов.Выдели суффикс -л- в глаголах прошедшего времени . *Подчеркни орфограммы ,объясни написание
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.
Составьте предложение с глаголом, который звучит так же, как в тексте про маленького папу, а пишется по-другому.