Распределите имена существительные на две группы: а) одушевленные, б) неодушевленные. Для проверки используйте метод сопоставления падежей: В.п = Р.п или
5-9 класс
|
В.п = И.п
Компьютер, вратарь, русалка, стадо, комар, рука, щетка, судья, кукла, перепёлка, народ.
комп 2.вратарь 1. русалка 1. комар 1. рука 2 .щётка 2. судья 1 кукла2.
Ето какой клас?????????????????????????
Другие вопросы из категории
выдирать постелить........
Читайте также
2)Определите, от слов какой части речи образованы имена существительные каждой группы. Сделайте вывод».
одну из выделеннйх групп можно разделить еще на две группы. как это можно сделать
ПОМОГИТЕ!!!!
одушевленные имена. Если есть, привести не более трех примеров.
Человек, месяц, карась, учительство, ферзь, валет, покойник, мертвец, человечество, жизнь, труп.
1.Ученик написал в тетради: сто сорок и сто сорок будет двести сорок.Допустил ли он ошибку в вычислении? Какое лингвистическое явление обыгрывается в этом предложении?
2.Найти в каждом ряду «лишние» слова (по принципу мягкого/твердого произношения перед буквой е).
1. Антенна, антитеза, паштет, атеизм.
2. Вундеркинд, шинель, дельта, кодекс.
3. Фанера, бизнес, кашне, бутерброд.
3.Подобрать синонимы к прилагательному темный, учитывая его значение в каждом из словосочетаний.
Темный лес
Темный костюм
Темный человек
Темный переулок
4..Распределить существительные на две группы по признаку одушевленности/неодушевленности. 2.Встречаются ли вообще среди существительных среднего рода одушевленные имена. Если есть, привести не более трех примеров.
Человек, месяц, карась, учительство, ферзь, валет, покойник, мертвец, человечество, жизнь, труп
5.В поэме Пушкина «Руслан и Людмила» читаем:
Но между тем какой позор
Являет Киев осажденный?
О каком позоре идет речь, если это слово ничего стыдного, унизительного не обозначает. Привести в пример однокоренные современные слова.