Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Лиловый сумрак на

5-9 класс

рассвете бледнеет, линяет и
превращается в слепую
туманную дымку.синтаксический разбор этого предложения

Yurha 29 апр. 2014 г., 15:23:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olenka2002
29 апр. 2014 г., 17:07:35 (10 лет назад)

Так синтаксический разбор.  Подчеркиваешь карандашом лиловый:определение,  сумрак подлежащее,  на рассвете обстоятельство,   бледнеет сказуемое,  линяет и превращается сказуемое, слепую туманную это определение, в дымку это дополнение.  Определение подчеркивается волнистой линией, подлежащее подчеркивается одной чертой, обстоятельство подчеркивается точкой и пунктиром, сказуемое подчеркивается двумя чертами, дополнение подчеркивается пунктирной линией.  Теперь лиловый это прилагательное,   пиши над словами,  сумрак существительное,  на предлог, рассвете существительное,  бледнеет глагол, линяет глагол,  и союз, превращается глагол, в предлог, слепую прилагательное, туманную прилагательное, дымку существительное.  Характеристика предложения:  повествовательное невосклицательное распространенное простое,  осложнено однородными сказуемыми,  полное

+ 0 -
валерияяковлева
29 апр. 2014 г., 18:47:46 (10 лет назад)

Лиловый (прилаг) сумрак (сущ) на (предлог) рассвете (сущ) бледнеет (гл), линяет (гл) и (союз)

+ 0 -
Alice2000
29 апр. 2014 г., 20:18:37 (10 лет назад)

пожалуйста помогите....

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите

Установите, к какой части речи относятся выделенные слова.
1) Помещение полно народу;
2) Полно, хватит горевать;
3) Эта вещь устроена очень просто;
4) Я не пойду к директору- просто не хочу нарываться на неприятности;
5) Жарко, печка натопила избу;
6) Друзья жарко обнялись;

Поддержим или поддержим?
1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Неправильно определено главное слово в словосочетании:

пятеро смелых
очень быстро
посещение матери
горячий кофе

Читайте также

А1. В каком предложении нет частицы?

Что за прелесть эти сказки!

У тебя такие руки, что сбежали даже брюки!

Говорю это только тебе.

Но только сумрак на землю упал, по корням упругим топор застучал.


А2. В каком примере выделенное слово пишется слитно?

Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников

Моему другу нравится (ТО)ЖЕ , что и мне.

Он умел играть в шахматы,(НЕ)СМОТРЯ на доску.

Хочу, (ЧТО)б служила мне рыбка золотая


А3. В каком слове вместо пропуска пишется буква И?

По прибыти… поезда

В течени… суток

Н… бывать тому

В последстви… аварии


А4. В каком предложении НЕ пишется слитно?

Сделал так, что комар носу (не)подточит.

В столе нашлась (не)отправленная поздравительная открытка.

(не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.

Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.


А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Чтобы узнать, части простого или сложного предложения соединяет союз И, выделите основы.

Вряд ли конькобежец выиграет дистанцию, раз он упал на последнем круге.

Наиболее вкусен и питателен картофель, печенный в кожуре в горячей золе, или в духовом шкафу.

Куры раскудахтались по всем соседским дворам, а черный кот промчался тяжелым галопом через сад и прыгнул на березку.


А6. В каком примере нет речевой ошибки?

Согласно расписанию

Пирожки с капусты

Около триста граммов

Жидкость от выведения пятен.


Прочитайте текст и выполните задания В1 – В3


(1)Первенство в постройке парового двигателя принадлежит русскому мастеру Ивану Ивановичу Ползунову. (2)Он хотел построить сначала небольшую опытную машину, с тем чтобы всесторонне изучить ее в действии, обучить рабочих, и лишь затем приступить к созданию больших паровых двигателей. (3) Но рабочих-специалистов Ползунову не дали, необходимого инструмента не нашлось, приходилось почти все делать самому. (4)Благодаря таланту и настойчивости мастера к середине 1765 года паровая машина, поражавшая своими размерами, все же была создана.


В1. Из предложений (1) и (4) выпишите предлоги.


В2. Из предложения (2) выпишите частицу, укажите ее значение.


В3. Из предложений (2) и (3) выпишите союзы.

Путь в лесах- это километры тишины, безветрия. это грибная прель, осторожное перепархивание птиц.это липкие маслюки,облепленные хвоей, жесткая трава ,

холодные белые грибы,земляника,лиловые колокольчики на поляне,дрожание осенних листьев,торжествующий свет и, наконец, лесные сумерки,когда из мхов тянет сыростью и в траве горят светляки.

1.Опредилить стиль и тип речи.

2. Выписать из текста все существительные, и определить склонение.

3. Найдите в тексте два одушевлённых им.сущ.

4.Выписать из третьего предложения существительные ж/р. и одного из этих м/р.сделать Морфологический разбор.

Напишите мини сочинение с следующими словосочетаниями:сиреневая поросль, заря загорается, океанский простор, преследовать до темна , преодолевать

препятствия, лиловый сумрак, прекрасный пейзаж, заметно отсутствовать. Надо что бы эти все словосочетания создали один текст то есть сочинение пожалуйста

4) Почему в описании природы в тексте(2 абзац) автор включил образ самолета? 5) Какое настроение создалось у тебя после чтения данного текста. Какими

изобразительными средствами помогает автор создать это настроение? Мещёра - остаток лесного океана. Мещёрские леса величественны, как кафедральные соборы...
По сухим сосновым борам идешь как по глубокому дорогому ковру - на километры земля покрыта сухим, мягким мхом. В просветах между соснами косыми срезами лежит солнечный свет. Стая птиц со свистом и лёгким шумом разлетаются в стороны.
В ветер леса шумят. Гул проходит по вершинам сосен, как волны. Одинокий самолёт, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем, наблюдаемым со дна моря.
Простым глазом видны мощные воздушные токи. Они подымаются от земли к небу. Облака тают, стоя на месте. Сухое дыхание лесов и запах можжевельника, должно быть, доносятся и до самолётов.
Леся в Мещёре разбойничьи, глухие. Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому - нибудь дальнему озеру.
Путь в лесах - это километры тишины, безветрия. Это грибная прель, осторожное перепархивание птиц. Это липкие маслюки, облепленные хвоей, жёсткая трава, холодные белые грибы, земляника, лиловые колокольчики на полянах, дрожь осиновых листьев, торжественный свет и наконец лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью и в траве горят светляки.



Вы находитесь на странице вопроса "Лиловый сумрак на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.