Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задание: Исправить текст.

5-9 класс

СветлаковаСаша 03 февр. 2015 г., 9:42:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
алефтинова
03 февр. 2015 г., 10:58:11 (9 лет назад)

Исследователя.Компьютером.Интересно.Компьютер.Занимательно.Компьютер.Поговорить.

Ответить

Другие вопросы из категории

как записать глаголы приёмом поморфемного письма(вот образец: о-твор- и -ть от - вар - и - ть )

4 ) Ребёнок учится в

гимназии - старается успешно учиться . 5)Металл может гнуться - тополя

гнутся на ветру . 6) Не боится браться за трудное дело - мечтал увидеть

драгоценного братца .

Помогите пожалуйста.

в этом тексте расставлены запятые, нужно объяснить почему они расставлены и к каждому предложению нужно дать характеристику.
1. Жара заставила нас наконец войти в рощу. 2. Я
бросился под высокий куст орешника, над которым молодой, стройный клен раскинул
свои легкие ветки. 3. Удивительно
приятное занятие лежать на спине в лесу и глядеть вверх! 4. Вам кажется, что вы
смотрите в бездонное море, что оно широко расстилается под вами, что деревья не
поднимаются от земли, но, словно корни огромных растений, спускаются, отвесно
падают в те стеклянно-ясные волны; листья на деревьях то сквозят изумрудами, то
сгущаются в золотистую, почти черную зелень. 5 Волшебными подводными
островами тихо наплывают и тихо проходят белые круглые облака, и вот вдруг все
это море, этот лучезарный воздух, эти ветки и листья, облитые солнцем, - все
заструится, задрожит беглым блеском, и поднимется свежее, трепещущее лепетанье,
похожее на бесконечный мелкий плеск внезапно набежавшей зыби. 6. Вы не
двигаетесь - вы глядите: и нельзя выразить словами, как радостно, и тихо, и
сладко становится на сердце. 7.
Все
вам кажется, что взор ваш уходит дальше и тянет вас самих за собой в ту
спокойную, сияющую бездну, и невозможно оторваться от этой вышины, от этой
глубины...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложени

я, связанными подчинительной связью.

Громкий выстрел – перепел падал. И догонять его,(1) оказывается,(2) вовсе не надо,(3) его надо только найти,(4) поднять на крыло и лечь,(5) а остальное сделает друг. Игра на равных: хозяин без чутья,(6) собака без ружья.

Бим был счастлив: теперь их с хозяином связывало общее дело. Каждый понимал каждого и не требовал от другого больше того,(7) что он может дать,(8) – в этом основа,(9) соль дружбы.

Когда наступил мой день рождения я пригласил гостей, а мама купила шоколадный торт для угощения Ну пришли они гости И все с подарками Колька сосед

мне настольную игру Хоккей притащил спасибо говорю я Кольке правда я не очень люблю эту игру я мне больше нравится настольная игра футбол Витька принёс мне сказки Андерсена спасибо говорю я книжка чудесная хоть она и не новая видно что все твой родственники перечитали Лиля, одноклассница подарила мне набор фломастеров Вот кстати мне как раз нужны фломастеры аль только что здесь всего шесть цветов Особенно не разрисуешься вон я в магазине набор видел восемнадцать цветов Сложил я подарки в угол и приглашаю гостей к столу начал я делить торт и чай разливать смотрю я что-то скучные они у меня какие-то скучные сидят я уже и музыку весёлую включил а они всё ровно не веселятся ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят потом давай один за другим прощаться и ушли и чем я им нео угодил ?надо ответить на вопрос саши. Срочно

Читайте также

Помогите пожалуйста!!! Прошу что сможите!!! Задание: Прочитайте текст. Выпишите любые 8 наречий.

Текст:

Если мы вдумаемся в слова ХОРОШО, КРАСИВО, ЧИСТО, УМЕЛО, ЛОВКО, БЫСТРО и т. д., то прежде всего заметим, что и в них как в глаголе и в прилагательном, изображены не предметы, а признаки. Признаки эти, понятно, те же самые, что и в прилагательных ХОРОШИЙ, КРАСИВЫЙ, ЧИСТЫЙ, УМЕЛЫЙ и т. д. Однако в наречиях они представляются нам не совсем так, как в прилагательных. В прилагательных они принадлежат предметам, в наречии же - чему-то такому, что высказано о предмете.

Задание:

1. Определите стиль речи.

2. Какие, с вашей точки зрения, признаки, перечисленные ниже, характерны для данного стиля? (Выпишите номера ответов)

признаки ________________ стиля речи:

1) задача стиля - нарисовать картину, выразить свое отношение к изображаемому; 2)

используется в журналах, газетах в передачах радио и телевиденья, в выступлениях на митингах; 3) доказательность, логичность изложения; 4) наличной терминологии; 5) наличие эмоционально окрашенных слов; 6) широкое исполнение изобразительно-выразительных средств языка.

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

текст 1)петух был такой красивый и смелый .2)на шее точно огненное ожерелье ,спина в мелких белах пестринких , а в пышном хвостом длинные, серпообразые

перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз

Задание:исправь орфографические и пунктуационные ошибки в тексте:По древним паверьям,Мороз выгоняит наполя злых духов.Налитают они на белый свет бегают

по палям, и дуют в кулак.От этого поднимаеться ветер с мелъю а,на диревья садится иней.Громко топает басыми ногами по мёрзлай земле злые духи и треск во круг.От этой беготни умирает жито,убивается лён овёс и травы.Тут и нужно произнести заклятие Мороза.Для этого варят большую миску кисиля.Старший в семействе зачерпнёт лошку влезет на печ и говорит громко Дедушка Мороз!Небей наш овёс! Отведаит дедушка Мороз вкусную киселя укроит посевы снежным одеялом и сохранит их довисны.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: Исправить текст.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.