Спишите заголовки текстов, распределяя их по графам таблицы. Заголовки, которые отражают тему текста. Заголовки, которые отражают основную мысль
5-9 класс
|
текста. Мы любим птиц. Птицы - наши друзья. Скворец. Берегите птиц. Нужно ли беречь птиц? Как построить скворечник. Весна. Птицы весной. Сады цветут! Весенняя радость. Скворцы прилетели! Весенние работы в саду. Весенний день год кормит. Весна пришла!
Заголовки, которые отражают тему текста. Тема--это то, О ЧЁМ ГОВОРИТСЯ В ТЕКСТЕ.
Скворец. Весна. Птицы весной. Сады цветут! Весенние работы в саду. Весна пришла. Весенняя радость.
Заголовки, которые отражают основную мысль текста. Следует задать вопрос: ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР? Мы любим птиц. Птицы - наши друзья. Берегите птиц. Нужно ли беречь птиц? Как построить скворечник. Скворцы прилетели! Весенний день год кормит.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Мы любим птиц. птицы-наши друзья.скворец. берегите птиц. нужно ли беречь птиц? как построить скворечник. весна. птицы весной. сады цветут! весенняя радость. скворцы прилетели! весенние работы в саду. весенний день год кормит. весна пришла!
Выпишите все служебные части речи распределяя их по графам таблицы "Предлоги" "Союзы" "Частицы". Проведите морфологический разбор двух предлогов и двух частиц (на выбор)
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
1)
Выражают отношения говорящего
к высказываемой мысли (уверенность ,
сомнение,радость,огорчение и т.п)
2)Показывают источник высказываемой
мысли
3) Привлекают внимания
собеседника.
4)Помогают оформить
порядок высказываемых мыслей.
Слова:Видимо,может быть,разумеется,таким образом,послушайте,во-первых,конечно,следовательно,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению,по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,во-вторых,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом.
Цифры 1-2-3-4) это столбики!
морфологический разбор 3-х слов на выбор.
1)сижу-таки я после этого случая дома, а кто-то стук-стук-стук в двери.
2)Да только что этак-то подумала, иду по коридору и слышу, что-то хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
3)Смотрю, слёзы у неё по глазам нет-нет да и на стол кап-кап.
4)Пальцы себе кусает да бух мне в ноги.
5) И даже она, смотрю, наклоняется ко мне и в плечо меня чмок.
мысли(уверенность,сомнение,радость, огорчение и т.п.). 2.(Показывают источник высказываемой мысли). 3.(Привлекают внимание собеседника). 4.(Помогают оформить порядок высказываемых мыслей).
Видимо, может быть, разумеется, таким образом, послушайте, во-первых, конечно, следовательно, по словам родителей, напротив, вообще говоря, по моему мнению, по-моему, одним словом, наверное, безусловно, по моим наблюдениям, с одной стороны, к огорчению, во-вторых, пожалуй, итак, вероятно, несомненно, по-видимому, бесспорно,с другой стороны, одним словом.