выпишите словосочетание-лишь кое-где среди редколапых елей,пихт и листвениц пошеливали робкой листвой берёзки и оснки
1-4 класс
|
Редколапые ...(ели, пихты, лиственницы),
Робкая листва,
Листва ...(берёзки, осинки),
Среди (елей, пихт, лиственниц),
Пошевеливали листвой.
Робкая листва,
Листва ...(берёзки, осинки),
Среди (елей, пихт, лиственниц),
Пошевеливали листвой.
Редколапые ...(пихты, лиственницы),
Другие вопросы из категории
1 Мой дедушка был..... школу библиотеку театр
и большой стадион
2 В городе построили ..... играть рисовать
читать книги
3 Я люблю ......в Москве в Киеве в Суздале
ВОПРОСЫ;1) Согласишьься ли ты с Маленьким принцем (Встал поутру,умылся,привёл себя в порядок-и сразу же приведи в порядок свою планету)?Планета это организм.2)Почему необходимо вовремя распозновать семена баобабов?Что значит опасение:(Если планета очень маленькая ,а баобабов много, они разорвут её на части?
Вот вспомагательный текст чтобы ответить на вопросы)))))
На планете Маленького принца, как на любой другой планете, растут травы полезные и вредные. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы. Но ведь семена невидимы. Они спят глубоко под землей, пока одно из них не вздумает проснуться. Тогда оно пускает росток; он расправляется и тянется к солнцу, сперва такой милый, безобидный. Если это будущий редис или розовый куст, пусть его растет на здоровье. Но если это какая-нибудь дурная трава, надо вырвать ее с корнем, как только ее узнаешь. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена... Это семена баобабов. Почва планеты вся заражена ими. А если баобаб не распознать вовремя, потом от него уже не избавишься. Он завладеет всей планетой. Он пронижет ее насквозь своими корнями. И если планета очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки.
- Есть такое твердое правило, - сказал мне после Маленький принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету
Всем заранеее огромное спосибо!!!!!!
1.неотлучно непреклонно неизбежно непонятно
1)Коровы стояли уже в воде. Им грозила опас_ность
2)Иван Иванович Артыков повёл к озеру пло_ . Ему удалось переве_ти всех животных на бере_
3)На остро_ке паслось стадо коро_ В ненас_ный день вода в реке сильно поднялась. Бурный поток отрезал островок от берега.
4)Возле пас_бища течёт горная река. Только узкая река связывает островок с берегом.
Так было всегда. Когда снег покрывал землю и больше уже не таял, у балконной двери отодвигалась тюлевая занавеска и ... Птицы знали и ждали – это открывалась птичья столовая. Про пир на балконе первыми узнавали воробьи. За ними появлялись любопытные синички. Из лесу прилетали важные свиристели. И так было бы всегда.
В конце зимы, после непонятного переполоха, когда тёплая ещё мебель уехала на машине, а с ней люди и чемоданы - всё стихло. Тюлевая занавеска пропала. Птицы ждали уже несколько дней, но корма не было. В дом приехали другие жильцы. Суета закончилась, и на окнах повисли тяжелые шторы. А корма в балконной кормушке всё не было. Может, это штора мешала людям видеть, что птицы не улетели и ждут? И те люди, что шли по улице, тоже не замечали птиц – им мешали видеть воротники и шапки. Но птицы всё-таки ждали...
Читайте также
робкой листвой берёзки и осинки.А меж деревьев развёртывал свитые улитками ветви папоротник. Выпишите существительные во множественном числе с управляющими словами(со словами,от которых зависит падеж).Укажите падеж существительных.
робкой листвой березки и осинки. А меж деревьев развертывал свитые улитками ветви папоротник. ВЫПИШИТЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ С УПРАВЛЯЮЩИМИ СЛОВАМИ( СО СЛОВАМИ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ ПАДЕЖ)
меж деревьев развертывал свитые улитками ветви папоротника.
Как найти и выписать сущ. во множественном числе с управляющими словами?
лиственниц пошевеливали ро..кой л..ствой берё..ки и осинки.А меж дерев..ев развёртывал свитые улитками ветви папоротник.
пошевеливали робкой листвой берёзки и осинки. А меж деревьев развёртывал свитые улитками ветви папоротник.
Випишите существительные во множественном числе с управляющими словами ( со словами, от которых зависит падеж).Укажите падеж существительных.