Напишите пожалуйста текст изложения "Цена дружбы". Первая строчка: Однажды осенью я пошла в зоопарк.
5-9 класс
|
Однажды осенью я пошла гулять в парк. Я ходила по дорожкам и тропинкам. В парковой аллее встречались березы, клены, липы и изредка проглядывали ели. Деревья были украшены яркими, красивыми листьями. Они были желтые, оранжевые, красные, бурые. Я подошла к клену. Вдруг один листик оторвался от веточки и полетел... Он вертелся, кружился, плавно переворачивался в воздухе, как парашютист. Но вскоре приземлился; за ним полетели другие листья-парашютисты. Я взяла осенний лист, тот самый, первый, и пошла домой. На душе было весело и радостно. А листик я сохранила, он лежит в моем гербарии. Когда я листаю страницы гербария, в моем воображении возникает осенняя прогулка по парку.
Другие вопросы из категории
А)равенства Б)вопрасительный В)переноса Г)плюс Д)восклицательный
Русский язык 7класс упражнение 402
Читайте также
Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. (По Николаю Прохоровичу Крыщуку)
ТЕКСТ №1 «Мир детства»
Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. А.С.Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не противоречит требовательности и строгости.
Детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испечённого. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели ещё двигаются вверх, но вот-вот начнётся обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - всё это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
(По В.И.Белову) 184 слова
Можно ли совершенно одинаково интересоваться строением вулканов и иностранными языками,законами взаимодействия частиц и загадками мира,устройством компьютера и живописью?Ну,допустим,человек разносторонне одарён от природы ,всё мгновенно понимает и запоминает.Но он должен себя спросить ,просто интересно это ему или действительно для чего нибудь нужно.А поняв,для чего это нужно ,воодушевиться ещё сильнее или охладеть.
Прелесть жизни - в её непредсказуемости.Может быть,придётся строить города в пустыне,лечить там людей...К тому же то,что сегодня необходимо знать только нескольким людям,завтра может пригодиться многим.
И всё-таки вопрос о том,зачем нужно то или иное значение,совершенно естественный и законный.Не ставить его - значит проявить неоправданное равнодушие к собственным занятиям.И даже если увлечение предметом столь велико,что вопрос о его нужности в данный момент не возникает,он непременно должен возникнуть рано или поздно.И пусть лучше это произойдёт раньше,чтобы избежать горьких разочарований о напрасно затраченных усилиях или сожалений о неиспользованном времени.
1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,
2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,
3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.
Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!