выпиши в столбик слова с приставкой вы-.отметь безударную гласную в корне.рядом напиши проверочное слово.б) среди выписанных слов найди слово,в катором 5
1-4 класс
|
звуков и 5 букв,оканчивается оно буквой,обозначающей звонкий парный согласный.какой звук эта буква обозначает в слове,..Летел гусь, сел на дорогу-упал в воду. ... Мок-мок, кис-кис - вымок, выкис, вылез, высох-сел на дорогу и опять упал в воду и .мок-мок,кис-кис-вымок,выкис,вылез,высох и....
вымок(мокнуть), выкис(киснуть),вылез(лезть), высох(сохнуть).
Выписать нужно слово "вылез"
Другие вопросы из категории
гласных в окончаниях; 3)буквы согласных в корне слова; 4) не с глаголами; 5) написание ЧК, ЧН.
1. Нас много в играх набира_т,
А иногда и на нос надева_т.
2. Сейчас я, правда уст_рела?
А прежде было много дела,
Как выйду на з_леный лу_,
Так за бываю про досу_.
Любимая мода не веч_на,
(Не)изм_нюсь лишь я одна.
И девоч_ки всегда и всюду
Н_сить меня,конеч_но,буд_у
3) Сосны с корнем
вырыва_т -
Так п_рою он с_рдит!
Только что он был везде -
Ми_ - и нет его нигде.
Украине люди занимались плетением из лозы из неё плетут корзины , мебель , колыбели для грудных детей и даже сундуки умеют работать с лозой народные мастера. нужно списать текст, расставляя знаки препинания в конце предложений. Зачин, основную часть и концовку начиная с абзаца. Помогите пожалуйста.
Читайте также
проверяемыйударением". Рядом напиши проверочные слова.Орфограмму подчеркни.
Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородою дорогу метут,
Бараны, бараны
Стучат в барабаны!
Сычи-трубачи
Трубят!
Грачи с каланчи
Кричат!
Летучие мыши
На крыше
Платочками машут
И пляшут.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
корне,рядом записывай проверочные слова.Подчеркни пять слов с безударным
гласным звуком в корне,который ты не можешь проверить.
ТЕКСТ:
Дальнее плавание...Слова-то какие!Вы задумайтесь,молодой
человек,прислушайтесь к музыке этих слов.Дальнее...даль... простор
необъятный... пространство.Не правда ли?А плавание?Плавание-это
стремление вперед,движение,иными словами.Значит так: движение в
пространстве.Тут,знаете,астрономией пахнет.Чувствуешь себя в некотором
роде звездой,планетой,спутником,на худой конец.И все же не в этом
главнаясила,которая заставляет нас покидать родные берега.И если хотите
знать,я вам открою секрет и поясню,в чем тут дело.Удовольствия дальнего
плавания неотрицаемы,что говорить.Но есть большее удовольствие:
рассказать в кругу близких друзей и случайных знакомых о явлениях
прекрасных и необычайных,свидетелями которых вы становитесь в дальнем
плавании.
Найди и выпиши родственные слова.Выдели коренб.Подчеркни орфограмму в корне.Рядом с парой родственных слов напиши другое родственное слово, которое является проверочным. Покатились из прорехи и катушки,и орехи,камни,запонки и пробки,бритва папина в коробке.
ПОКАТИЛИСЬ ИЗ ПРОРЕХИ И КАТУШКИ, И ОРЕХИ,КАМНИ,ЗАПОНКИ И ПРОБКИ,БРИТВА ПАПИНА В КОРОБКЕ. НАЙДИ И ВЫПИШИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА.ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ.ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ В КОРНЕ.РЯДОМ С ПАРОЙ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ,НАПИШИ ДРОГОЕ РОДСТВЕННОЕ СЛОВО,КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРОЧНЫМ