Звуко-буквенный анализ глагола будущего времени в форме 1-го лица,ед.ч свечу,покроюсь
1-4 класс
|
c - согл., глух., тверд.
в - согл., мягк., звон.
и - глас., безуд.
ч - согл., мягк., глух.
у - глас., ударн.
п - согл., глух., тверд.
а - глас., безуд.
к - согл., глух., тверд.
р - согл., сонорный, тверд
о - глас., ударн.
Й - согл, сонорн., мягк.
у - глас., безуд.
с - согл., глух., мягк.
Другие вопросы из категории
звуков и 5 букв,оканчивается оно буквой,обозначающей звонкий парный согласный.какой звук эта буква обозначает в слове,..Летел гусь, сел на дорогу-упал в воду. ... Мок-мок, кис-кис - вымок, выкис, вылез, высох-сел на дорогу и опять упал в воду и .мок-мок,кис-кис-вымок,выкис,вылез,высох и....
гласных в окончаниях; 3)буквы согласных в корне слова; 4) не с глаголами; 5) написание ЧК, ЧН.
1. Нас много в играх набира_т,
А иногда и на нос надева_т.
2. Сейчас я, правда уст_рела?
А прежде было много дела,
Как выйду на з_леный лу_,
Так за бываю про досу_.
Любимая мода не веч_на,
(Не)изм_нюсь лишь я одна.
И девоч_ки всегда и всюду
Н_сить меня,конеч_но,буд_у
3) Сосны с корнем
вырыва_т -
Так п_рою он с_рдит!
Только что он был везде -
Ми_ - и нет его нигде.
Украине люди занимались плетением из лозы из неё плетут корзины , мебель , колыбели для грудных детей и даже сундуки умеют работать с лозой народные мастера. нужно списать текст, расставляя знаки препинания в конце предложений. Зачин, основную часть и концовку начиная с абзаца. Помогите пожалуйста.
Читайте также
неопределенной форме замени глаголами в форме 3-го лица.Для этого введи слова:должны,нужно,надо,следует и др. Запиши полученный текст,вставляя пропущенные буквы.Глаголы подчеркни.
Некоторые птицы зимой зарываются в снег. Серая куропатка не любит зарываться и летит ночевать в деревню.Утром она летит кормиться на старое место. Только она вылететь собирается,а ястреб уже дожидается её. Тетерев,когда появляется ястреб,быстро бросается вниз и зарывается в снег под березами.
форме 3-го лица со словами да, пусть.
Образец. Ребята, посадим на нашей улице деревья ! Да здравствует наша страна!
коляда на село в руки белые взяла помело найдите в тексте глаголы и определите их время выпишите сначала глаголы прошедшего времени укажите их род выделите родовые оканчания потом выпишите глаголы настоящего времени укажите их число и лицо.. СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ УПОТРЕБЛЯЯ ГЛАГОЛЫ В СКОБКАХ В ФОРМЕ 2-ГО ЛИЦА ЕД.Ч. ИНТЕРЕСНО ОТЫСКИВАТЬ ГНЁЗДА ЧЕРЕПАХ .(ПОДЬЕД..) К ПЕСЧАНОЙ КОСЕ, (ВЫСЛЕД..) ЧЕРЕПАШЬИ СЛЕДЫ И НЕПРИМЕННО ( ПРИД..) К ПЕСЧАНОМУ БУГОРКУ . (РАСКОПА ) ЕГО И ( УВИД..) ТРИДЦАТЬ - СОРОК ЯИЙ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
2 спр. с каждым напиши его форму 1-го лица. мн.ч.
еду , слышу,хожу,летаю,держу,гружу,колю,шагаю,стелю, проверяю, вяжу, обжариваю, смотрю, вижу, храню, мечтаю.
подчеркни глаголы, у которых можно образовать
простую форму будущего времени. Запиши эти глаголы в форме 3-го лица
ед.числа. Не забывай оставлять "окошки" в окончаниях. Оставшиеся глаголы
поставь в форму прошедшего времени мн. числа и запиши. Заговорить,
поймать, печалиться, стоять, радоваться, замолчать, идти, отпустить.