Помогите.Спасибо.
5-9 класс
|
Замени в словосочетаниях имя прилагательное синонимов.
Запиши получившееся словосочетание.
Ясное небо-____________________________
Старый замок-__________________________
Острый слух-___________________________
Пронизывающий ветер-__________________
Веселое настроение-____________________
Спелая груша-__________________________
Суть задания в том, чтобы заменить прилагательное его синонимом.
ясное небо - чистое, светлое небо
старый замок - старинный, древний, разрушенный замок
острый слух - чуткий, хороший слух
пронизывающий ветер - холодный, осенний ветер
весёлое настроение - праздничное, отличное, хорошее настроение
спелая груша - сладкая, мягкая груша
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
времени в предложении.
Писать, читать, видеть, носить,ходить, говорить, сидеть.
по плану:
1 вступление(подготовка к описанию человека)
2 описание внешности:глаза,волосы,нос,лоб,уши,губы(улыбка),рост,одежда.
3 концовка.мое отношение к маме, отношение людей к маме на работе.
Антуан де Сент-Экзюпери - французский писатель и лётчик. Он писал не очень много и жил не очень долго. Но он был в жизни и остался в книгах человеком МУЖЕСТВЕННЫМ и добрым. Он писал о НЕЛЁГКОЙ ПРОФЕССИИ ПИЛОТА: об опасностях, ВЫДЕРЖКЕ и взаимной выручке. Он очень хотел, чтобы люди на нашей ПЛАНЕТЕ жили свободно, мирно и РАДОСТНО. Ради этого он УШЁЛ на фронт в дни войны с фашизмом и погиб в воздушном бою 31 июля 1944 года.
Свою МУДРУЮ сказку "Маленький принц" Экзюпери НАПИСАЛ во время войны. Просто и сердечно РАССКАЗЫВАЕТ в ней ПИСАТЕЛЬ о человеческом долге и ВЕРНОСТИ, о дружбе и любви, о том, что надо ГОРЯЧО и деятельно любить жизнь и людей, что со злом надо ВОЕВАТЬ, чтобы мир был прекрасен, а люди счастливы.
Читайте также
Составить фразеологический словарь не менее 10 слов которые вы используете в своей речи чаще всего.
Срочно нужно, пожалуйста помогите!
Спасибо за ранее:3
=================================================================
1) Гласные, проверяемые ударением: раздвигать - двигаться, ... .
2) Гласные, не проверяемые ударением: манеж, ... .
3) Чередующиеся гласные о//а, е//и: водоросли - расти, выбирающий - беру, ... .
4) Буквы ё(е) - о после шипящих: дешёвый, крыжовник, ... .
=================================================================
Кто помог "Спасибо!"
столбик: Ь-показатель слова предметов Женского рода...
4 столбик: Ь-показатель слов называющих действие..
я вас очень прошу помогите, спасибо)))
) ПОМОГИТЕ ) СПАСИБО
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?
─ Из чернильницы , мой дружок, из чернильницы .
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.