Охарактеризуйте предложения по схеме.Составьте преложение соответствующее данной схеме.
5-9 класс
|
(~~) и (~~) —— -•- === ~~ , ~~ (---)
Маленький добрый хомячок сегодня пошёл играть веселится на полянку
Другие вопросы из категории
синтаксический разбор слова пиратство
Я НАШЕЛ И СОБРАЛ ПОД КУСТОЧКАМИ ПОЛНУЮ КОРЗИНКУ ВКУСНЫХ ГРИБОВ.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
охарактеризовать предложения.
1. Трусливый зайчик и пенёк - волк.
2. Не сиди сложа руки,чтобы не было скуки.
3. Новых друзей наживай,а старых не теряй.
4. Не спеши языком,торопись делом.
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО