Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите предложение,в котором допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого

10-11 класс

1.Большинство пациентов прошли обследование
2.Совсем мало осадков выпало этой осенью
3.Дома меня ждала масса дел

Goodday1 19 дек. 2014 г., 16:00:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дим22
19 дек. 2014 г., 18:06:53 (9 лет назад)

1.Большинство пациентов прошлО обследование.

+ 0 -
Kodapolina
19 дек. 2014 г., 20:26:11 (9 лет назад)

1 - большинство пациентов..............

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении нет вводных конструкций? (Знаки препинания не расставленны).

1-Солнце к моей радости светило ярко и я пошла на пляж.
2-Мы долго бродили по лесу и разумеется заблудились.
3-Михаил выспался и прекрасно себя чувствовал поэтому работа не казалась ему сложной.
4-Мои награды по мнению мамы были заслужены не легким трудом.

ПРОБЛЕМНЫЙ ОЧЕРК НА ТЕМУ "СЧАСТЬЕ- КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ"

среднее сочинение, помогите пожалуйста

Определите, к какому стилю относится данный фрагмент текста. Ответ обоснуйте. Несомненно, право иметь такой

прекрасный морской музей “под парами” не должно быть милостыней ветеранам от заевшихся городских чиновников. Оно завоевано их кровью и жизнями их погибших товарищей. Ветераны их полярных конвоев сейчас в очень преклонном возрасте, но они не устали трудиться для своей Родины и мечтать. Сегодня они мечтают, что в 55-м юбилейном году Победы над фашизмом вместе с ветеранами полярных конвоев из Англии, Франции и Америки они на борту могучего и помолодевшего “Красина” совершат мемориальный поход по боевому пути полярных конвоев. И дай-то Бог осуществиться их мечте!

Читайте также

1.Укажите 2 предложения,в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного

а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач

2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу

3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные

В каком словочетании допущена ошибка в выборе падежа существительного? 1)удобен для отдыха 2)устойчив против действия кислот

3)обсуждать о плане

4)невежественный в области математики

Укажите номер строки, в которой падежная форма числительного образована неправильно.

1) не менее трёхсот спортсменов

2)около полутора тонн

3)двух тысячи одиналцатый год

4)шести целых семи сотых

Укажите предложение, в котором неправильно употреблено сказуемое при подлежащем, выраженным количественно-именным сочетанием

1)Было уже без четверти десять.

2)Штурман и тринадцать матросов покинуло судно.

3)Четыре месяца пролетело быстро

4)И в настроящее время многие народы вынуждены бороться за свою зависимость.

Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении дополнения при одновременых сказуемых.

1)Сегодня же ему позвоню и поеду к нему!

2)Щенок наконец заметил павлика, стал вертеться и лаять вокруг него.

3)Она так увлеклась романом, что не могла больше ни о чём ни думать, ни говорить.

4)Это был удивительный яркий,живой рассказ и о происшедших событиях и об обуревашвих душу переживаниях.

А-6 Отметьте предложения в которых на месте обоиз пропусков пишется НН. 1)Студе..ая вода струитсяпо каме..ым плитам. 2)Изране..ый боец с

перевяза..ой рукой лежал на кровати.

3)Нижние ряды Гости..ого двора были заполнены оживл..ыми посетителями.

4)Эта девушка очень ветре..а и легкомысл..а.

А-7 В каком ряду во всех словах пишется н?

1)беззаботная ю(н,нн)ость,копчё(н,нн)ая рыбы,овощи свежезамороже(н,нн)ы;

2)Оловя(н,нн)ая ложка,перекраше(н,нн)ые стены,отчая(н,нн)о закричать;

3)ветре(н,нн)ый день,некраше(н,нн) забор,программа законче(н,нн)а;

4)плё(н,нн)ая из лозы козина,подаре(н,нн)ая квартира,смотреть испуга(н,нн)о.

А-8 В каком предложении слово с орфограммой пишется раздельно?

1)Николай Ивановичь,(не)смотря под ноги,радостно бежал домой.

2)Все меня звали бродягой,(не)годным мальчишкой.

3)Предприятие изготавливает (не)сгораемые сейфы.

4)Каша была (не)съедена.

А-9 Укажите предложения в которых допущена пунктуациоонные ошибки.

1)Среди отшлифованных морским прибоем камней,пробирался,расставив страшные клешни,большой краб.

2)Испуганный громким стуком мазыш заплакал.

3)Он не замечал ни лесов ни озёр,заросших лилиями.

4)Приветствую тебя опустошённый дом!

укажите предложение в котором допущена ошибка при употреблении деепричастного оборота.

1) написав сочинение, выпускники стали готовиться к следующему экзамену.
2) познакомившись с трудами известного лингвиста, я решил стать филологом.
3) изучая творчество этого писателя, мы многое узнали о прошлом своей страны.
4) готовясь к экзамену по русскому языку, толковые словари помогут вам.

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите предложение,в котором допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.