Пути образования слова бессмертный
5-9 класс
|
приставочно суффиксальный))
Другие вопросы из категории
одновременности)
2) [ _ =] - [ _ = ] .
(1-я часть со значением времени)
3) [ _ = ] : [ _ = ].
(2-я часть со значением причины)
На тему как я провела лето
Только не очень короткое
Образец;Метель разгулялась:то......то...... . Метель разгулялась: то поднимались вихрящиеся снежные потоки,то со скрипом и стоном ломались деревья
1)За поворотом горной дороги открылась неясная из за тумана картина:не то........, не то .... . 2)Все напряженно следили за ходом авторалли:....или.....3)Туристам были предложены два маршрута:или......или......4)Слушал он музыку восторженно:то ли...... то ли.....5)погода беспрестанно менялась:то....то.... 6)Дядя находился в прекрасном расположении духа:то ли........то ли......
Читайте также
прав? На каком основании?
2) Одинаково ли устроены данные ниже предложения? Если нет, в чём их различие?
Петя улыбается Маше.
Петя чудится Маше.
3)Укажите все возможные пути образования слова БЕССМЕРТНЫЙ. (В каждом случае напишите, от какого слова образовано слово "бессмертный", и укажите способ словообразования)/
словообразования)
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
сЛОВА
Словар_к , Ельнич_к Ветероч_к Куравч_к Дружоч_к Кусоч_к лесоч_к Кружоч_к
особенно помогите с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.
1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую