мальч,,,нка подж,,,г бумагу и разж,,,г костёр.
1-4 класс
|
Мальчонка поджёг бумагу и разжёг костёр
мальчОнка поджЕг бумагу и разжЕг костер
Другие вопросы из категории
шёл шёлковый жёлуди шёрстка чёрный щёлкать жёлтый щёки
А Безударное окончания существительных 3 склонения можно проверить окончанием слова СИРЕНЬ
Б Безударные окончания существительных 1 склонения можно проверить окончанием слова ДЕРЕВНЯ
В Безударные окончания существительных 2 склонения можно проверить окончанием слова СЛОН
Г Безударные окончания существительных 3 склонения можно проверить окончание слова КАЛЕНДАРЬ
Объясните свой выбор.Я выбрал это утверждение, потому что
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также
Вставьте пропуски, подобрав проверочные слова или объяснив именно такой вариант написания.
Рыж...нький мальч...нка приволок тяж...лфй мешок с алыч...й
положил в небо кусочек газеты.Потом обложил шалашик сучьями потолще.После этого он поднёс горящую спичку к бумаге. Огонь быстро перешёл на тонкие ветки,а затем и на толстые сучья.Костёр быстро разгорелся помогите найти 4 ошибки взамен 34 балла!
,____________________. А потом говорит : - дайте и мне поклеить. Я попробую.Мы радостно согласились.Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы,кисточку для клея.______________ С увлечением принялся за дело .Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? у кого цепь выйдет ровнее ,красивее? Все работали _____________________________,_______________________________. Цепи получились____________________________! А посчитать колечки мы не успели. Мама______________________________.
Сегодня Виктор учил нас разводить костёр. Опешу, как он разводил. Может быть, кто- то прочитает и научиться.Он приготовил из тонких сухих прутиков шалашик и положил в нево кусочек газеты.Потом обложил шалашик сучьями потолще .После этого он поднёс горящую спичку к бумаге. Огонь быстро перешёл на тонкие ветки а затем и на толстые сучья.Костёр быстро разгорелся.
Вопросы:1) В словах каких частей речи были ошибки?2) Как ты действовал(а), чтобы их найти и исправить? 3) А как будешь помогать себе не допускать ошибок?
берёсты,(на)пальмов... листьях,(на)восков... дощечках. (В)лесу звери и охотники пишут (без)бумаги и чернил: (на)земле,(на)дереве,(на)камне.Чтобы читать такие письма,нужен навык. от чего зависит выбор окончаний прилагательных?