Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запишите по 3-4 собственных примера к словам каждой группы.

5-9 класс

1-Мудрость,красота,восхищение,глубина . . . . . .
2-Крестьянство,детвора . . . . . .

3-Песок,крупа,жир . . . . .

Г8888 12 окт. 2013 г., 6:21:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДианаКатя
12 окт. 2013 г., 7:58:23 (10 лет назад)

Запишите по 3-4 собственных примера к словам каждой группы.
1-Мудрость,красота,восхищение,глубина , ИНТЕЛЛЕКТ., ПРИЗНАНИЕ, ВДОХНОВЕНИЕ, ДУША . .  . . . 
2-Крестьянство,детвора,СТУДЕНЧЕСТВО, МОЛОДЁЖЬ, ПЕНСИОНЕРЫ, ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ . . . . . .

3-Песок,крупа,жир , КРАСКА, БЕНЗИН, ГЛИНА, . . . .  .  

 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААААААААААААААА,ООООООООООООООЧЕНЬ НУЖНООООО

как вы понимаете это высказывание?
Лучше у одного разумного и добродушного быть в любви и почтении, нежели у тысячи дураков.

Помогите пожалуйста!)) Буду очень благодарна С: Напишите о

человеке, который вам нравится, которому вы хотели бы подражать, или, наоборот, о человеке, который вам неприятен.

Читайте также

Обьясните отсутствие множественного числа у следующих групп имен существительных, анализируя лексическое значение этих слов.Запишите 3-4 собственных

примера к словам каждой группы. 1)Мудрость, ккрасота, восхищение, глубина. .... . 2)Крестьянство, детвора, ... . 3)Песок, крупа, жир, ... Помогите решить плиз))) 5 Класс

объясните отсутсвие множественного числа у следущих групп имён существительных , анализируя лексическое значение этих слов . запишите 3-4 собственных

примера к словам каждой группы

1)мудрость ,красота,ВОСХИЩЕНИЕ , глубина.....

2)крестианство .детвора ...

3)песок , крупа ,жир...

1)ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВА НАЙДИТЕ В НИХ СУФФИКСЫ. НАЗОВИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВА В КАЖДОМ ГРУППЕ. ОБЬЯСНИТЕ СВОЙ ВЫБОР.

1.учитель искатель двигатель выключатель постель любитель мореплаватель покупатель пятновыводитель целитель усилитель удлинитель
2.речка ручка артистка альпинистка яблочко студентка вишенка зимушка скрипачка скрипочка тарелочка соседка.


2)НАЙДЕННЫЕ ВАМИ СУФФИКСЫ ПИШУТСЯ ОДИНАКОВО НО ИМЕЮТ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА КАЖДОЙ ГРУППЫ ПО СТОЛБИКАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАЧЕНИЯ СУФФИКСА.

Спишите вводные слова, распределяя их на 3 группы 1) Отношение говорящего к всказываемой мысли 2) источник высказываемой мысли 3)

связь высказываемой мысли с предыдущей, порядок высказываемых мыслей.

Составьте и запишите 3 предложения, употребив в них ввводные слова разных групп.

По преданию, к огорчению, напротив, по моему мнению, по-моему , таким образом, во-ервых, во-вторых, бесспорно, итак, по-вдимому, по моим наблюениям, одной стороны, другой стороны, одним словом.

Спишите вводные слова,распределяя их на три группы в зависимости от того,что они обозначают:1)отношение говорящего к высказываемой мысли2)источник

высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения ,употребив в них вводные слова разных групп)
По преданию,к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,МНЕ СРОЧНО



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите по 3-4 собственных примера к словам каждой группы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.