рожь(поспеть)
5-9 класс
|
надо поставить глагол прошедшего времени
Рожь поспела суффикс л прошедшего времени
Спасибо
Рожь поспеет.Я конечно не знаю в каком это контексте!!!
Другие вопросы из категории
1) затем все результаты подытоживались
2)у него была цель в жизни, заключающая в самопожертвовании.
3)жизнь,состоящая из черных и белых полос, его не утомляла.
4) она была милостивой госпожой.
Читайте также
Ветер, нарастающими порывами, клонит к земле ещё не скошенную траву, спелую рожь...
Упр. № 1.
Вставьте О-Е. Выделите орфограмму.
Ж…лтый, ж…рнов, зач…т, печ…нка, пч…лка, капюш…н, ш…рты, ш…лк, ж…лоб, уч…ба, расч…ска, ч…рный, крыж…вник, ч…порный, маж…рный, ж…нглёр, сгущ…нка, туш…нка, ноч…вка, щ…голь, дж…уль, печ…ный, уч…т, щ…тка, крюш…н. прош…л, нипоч…м, сожж…нный, ш…к, ож…г тела, трущ…ба, ш…мпол, ш…ры, образц…вый, ещ…, общ…, деш…вый, ш…колад, ш…в, трещ…тка, ш…пот, ш…рох, подж…г домик, ч…рт, молодож…ны, ж…рдочка, ч…тный, прож…рливый, ц…коль, ч…рствый, ш…ссе, ч…боты, чеч…тка, харч…, дириж…р, ч…каться.
Упр. № 2.
Вставьте, где нужно Ь. Выделите орфограмму.
Плащ…, толщ…, вещ…, фальш…, залеж…, грош…, кляч…, краж…, морж…, выигрыш…, мелоч…, гуляш…, холодный душ…, десять душ…, не корчит рож…, спелая рож…, черная туш…, играть туш…, из свиных туш…, из театральных лож…, стрич…, печ… пироги, береч…, намаж…, отреж…те, увелич…те, окуч…те, уничтож…, иш…, лиш… только, могуч…, гремуч…, линюч…, наотмаш…, точ…(в)точ…, замуж…, навзнич…, вскач…, невтерпеж…
Все ли люди талантливы? Безусловно, каждый человек пришел на Землю со своим предназначением, а значит, и талантом. Не каждый его, может быть, раскрыл и даже сомневается в том, что он у него есть. Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется, а это уже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у себя таланта.
У Ричарда Баха есть замечательные слова: «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!»
Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть. У каждого из нас уникальная жизненная миссия. Задумайтесь об этом прямо сейчас. И заявите о своем таланте открыто. Сначала своим друзьям и родным, а потом и миру. Будьте счастливы.
двор, остановилась перед небольшим домиком, окна которого выходили в сад.
пример: