Найди случаи, когда при раскрытии скобок нужно писать раздельно.
1-4 класс
|
Обведи их номера.
1) (под)снежник
2) (на)писал
3) (под)снежком
4) (не)думает
5) (до)школы
6) (по)работе
7) (до)школьник
8) (не)навидеть
Под цифрами 3,4,5,6 пишется раздельно
1 подснежник - под - приставка
2 написал - на - приставка
3 под снежком - под - предлог
4 не думает - частица - не - с глаголами
5 до школы - до - предлог
6 по работе - по - предлог
7 дошкольник - до - приставка
8 ненавидеть - без -не - не употребляется
Другие вопросы из категории
сдвинуть. Тогда он позвал на помощь товарищей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
Читайте также
ноходится орфограмма
3) объясните почему нужно писать эту букву
докажи верность ээтих условий на любом слове обоснуй графически
- сверкнуть
- обижать
Помогите плиззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) для обозначения мягкости согласного звука на письме;
2) как разделительный;
3) как показатель определённой грамматической формы слова(например, формы рода).Как ты думаешь,какой из трёх случаев подходит для обьяснения, почему пишется мягкий знак в существительных ночь, лишь, рожь, и т.п.?
Обьясни свою точку зрения.
вопрос 2:
Как ты будешь действовать , что бы определить, нужно или не нужно писать мягкий знак на конце существительных после шипящих?
заранее спасибо:-)
членах.
Может ли ребёнок научиться говорить без помощи людей? Наук.. известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными:волками леопардами обезьянами медведями и даже.. овцой. И < говорили> эти люди-звери не на каком- либо человеческом языке, а по зверином.Их горло издевало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их:волчий вой обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.
раскрывается в тексте спишите ставя
пропу шенные знаки препинания обозначьте
орфограмму разделительные ъ и ь найдите
два предложения с обобщающими словами
при однородных членах .
Может ли ребенок научится
говорить без помощи людей. Науке
известны случаи ,когда дети были
вскормлены и воспитаны дикими
животными :
волками,леопардами,обезьянами,медведями
и даже овцой.И говорили эти люди звери
не на каком либо человеческом языке, а
по-звериному. Их горло издавало
сигнальные крики тех животных,которые
воспитали их:волчий вой,обезьяний
визг,овечье блеяние . С огромным трудом
удавалось потом научить их говорить по
-человечески.
дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже...овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг, овечье блеянье. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески