Составь и запиши предложения по схемам 1.(...тот+сущ),(чей...) 2.(...та+сущ),(которая...)
5-9 класс
|
Тот букет, чей он?
Та мамина шляпа, которая мне очень нравится.
Говорила то Мария, какое пирожное она любит.
В те года, какие были замечательные фильмы!
Мы такую уборку сделали, что всё заблестело чистотой!
Другие вопросы из категории
1)расч_ска, ш_колад.
2)_жечь, ра_вернуть.
3)об_яснение,зав_южить
4)милиц_я, бл_стательный.
В каком предложении вместо слова одеть нужно употребить надеть
1)На улице холодно,оденься потеплее.
2)Помогите одеть сестрёнку, пожалуйста.
3)На урок физкультуры я одеваю футболку и шорты.
4)Суок одели так же , как куклу наследника Тутти.
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно.
1)В наших лесах водятся:волки , медведи , лисицы , лоси.
2)Спи , моя радость , усни.
3) В пятом классе мы изучалинекоторые части речи :имя существительное , имя прилагательное , глагол.
4)Геракл изменил русла рек и направил их через конюшни.
1)няня,яд,прекрасный ,
2)переехал йогурт съёмки
3)моё лошадь почтальон
4)ярмарка тройка звезда
Укажите слова в которых произношение расходится с написанием
1дом 2что 3цыган 4караван
Читайте также
2.[....тот+сущь],(чей.....)
3.[...та+сущь],(которая....)
4.[....то+сущ.],(какое....)
5.[....те+сущ.],(какие....)
6.[...гл],(что...).
срочно!!!!!!!пожалуйсто скажите а то я не могу домашку сделать
1.[ - = ],и [ - = ].
2.[... тот + сущ.], (чей...).
3.[... та + сущ.], (чей...).
4.[... то + сущ.], (какое...).
5.[... те + сущ.], (какие...).
6.[... гл.], (что...).
1. [... тот + сущ.], (чей...).
2.
1. [- = ], и [ - =]
2. [... Тот + сущ.] , ( чей ... ?)
3. [ ...те +сущ ], ( которая ... )
4. [... То + сущ ], (какое...)
5. [...те+сущ ], (какие..)
6. [...гл]+( что ...)
1. [- =], и [- =].
2. [... тот + сущ.] , (чей...).
3. [... та +сущ.] , (которая...).
4. [... то +сущ.] , (какое...).
5. [... те +сущ.] , (какие...).
6. [гл.] , (что...).