Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

рассказ о своем учителе

1-4 класс

Nastya96vor 29 янв. 2015 г., 20:25:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
монс76
29 янв. 2015 г., 23:06:22 (9 лет назад)

Как мы Вам напишем рассказ о ВАШЕМ учителе - мы его даже не знаем?

+ 0 -
8520777
30 янв. 2015 г., 0:16:22 (9 лет назад)

Наш учителей очень терпеливый по отношению к нам.За это мы его и уважаем.Он частенько помогает нам по поводу школу да и просто с ним приятно поговорить по душам.Моё личное мнение ,что это учитель года,С этим многие согласяться.Мне и моему классу очень повезло с таким учителем.(имя впиши)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите разгадать ребус.

слово из 4 букв,ударение над третьей буквой.
М под ней черта под ней У.

1.Прочитайте текст.

Сокольники!
Хороши Скольники!Поезжай на прогулку,на встречу с друзьями.Поброди по аллеям чудесного парка.
2.Охаректиризуй предложение первого обзадца по цели высказывание и эмоциональной окраске.
3.Найдите в тексте по дному-два слова,в которых все звуки:а)звонкие б)глухие в)твёрные г)мягкие
4.Сколько частей можно выделить в этом тексте?Составь его план.
Ребята пожалуйста умоляю помогите.

как разобрать слово скатертей

Читайте также

Подготовить рассказ о своей кошке по вопросам:

1.Как появилась кошка в вашем доме?
2.Как зовут вашу кошку?
3.Каков ее внешний вид?
4.За что вы любите свою кошку?

помогите выпишите из текста 7 предложений с прямой речью:"Андрей Иванович,почему сова так ловко ловит мышей?"-спросили ребята своего учителя.Учитель

ответил им:"Сова летает бесшумно.Даже мышь с её острым слухом не слышит полёта хищника"."Андрей Иванович,что помогает сове лететь бесшумно?"-заинтересовались ребята."Гребень на совином крыле рассекает воздух и гонит его в стороны",-отвечал учитель

рассказ о своей мечте
Триста лет назад в маленьком итальянском городе Кремона, на площади святого Доминика, стоял старый двухэтажный дом. Мостовая перед ним всегда была

устлана соломой, чтобы заглушить стук проезжавших экипажей, а в окне второго этажа утром, днём и вечером можно было видеть погружённого в работу высокого, худого человека в колпаке и белом кожаном фартуке, с циркулем или ножом в руках. Над головой его покачивались подвешенные к потолку куски дерева, стоявшие на столе банки с лаком и клеем источали острый запах. Время от времени человек этот клал на плечо скрипку, проводил смычком по струнам, и тогда из окна лились удивительные звуки: то нежные, то жалобные, то страстные и повелительные. Прохожие почтительно останавливались перед домом и шёпотом говорили друг другу: "Слушай! Страдивари построил новую скрипку! Он пробует голос новой волшебницы". Да, это был Антонио Страдивари, величайший скрипичный мастер, Рафаэль скрипичного мастерства, как назовут его потомки. Всю свою жизнь посвятил он скрипкам. Первую он сделал в 13 лет, в мастерской своего учителя Николо Амати, а последняя датирована 1737 годом, годом смерти. Страдивари было тогда 93 года. Около трёх тысяч инструментов вышло из его мастерской, но среди них не было и двух одинаковых. Мастер постоянно экспериментировал. Он был величайшим художником, музыкантом и учёным-практиком. Ведь Страдивари интуитивно постиг законы акустики, которые, спустя десятки лет после его смерти, открыл французский учёный Феликс Савар на основе изучения его же скрипок. Мастер сам нашёл рецепт лака для своих инструментов, он шёл вперёд, никогда не останавливаясь на достигнутом. Покинув мастерскую, скрипки Страдивари разлетелись по всему свету. До сих пор нигде и никому не удалось создать скрипку, которая превзошла бы творения Страдивари. Многие мастера пытались проникнуть в "тайну Страдивари". Они вскрывали его скрипки, в точности копировали их, но успеха не достигали. Тогда родилась легенда о "душе Страдивари, заключённой в его скрипках"... Сейчас в мире осталось около 1000 инструментов работы Страдивари, на них играют, даря радость слушателям, великие музыканты. Помогите пожалуйста!! нужно подчеркнуть обособленные члены и написать что именно это(обособленное обстоятельство и т.д)

выпиши из текста глаголы с пропущенными орфограммами.разберите их по составу УКАЖИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛОВ(ВРЕМЯ,ЧИСЛО,ЛИЦО,СПРЯЖЕНИЕ)

Андрей Иванович, почему сова так ловко ловит мышей?-спросили ребята своего учителя.
Учитель ответил им:"Сова летает бесшумно.Даже мышь с её острым слухом не слышит полёта хищника"."Андрей Иванович,что помогает сове лететь бесшумно?"-заинтересовались ребята."Гребень на совином крыле рассекает воздух и гонит его в стороны",-отвечал учитель.
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "рассказ о своем учителе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.