Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему со мной ни кто не дружит

1-4 класс

Некитос83 09 февр. 2015 г., 14:58:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bagir0896
09 февр. 2015 г., 17:37:09 (9 лет назад)

Подружись с кем нибудь сам)

+ 0 -
Irisha555
09 февр. 2015 г., 19:04:41 (9 лет назад)

Не переживай придет время и кто-нибудь подружится с тобой

+ 0 -
Vilu08102003
09 февр. 2015 г., 19:40:25 (9 лет назад)

а че ты злая такая

+ 0 -
Диано4ка96
09 февр. 2015 г., 21:39:53 (9 лет назад)

я нее злая.Просто это правда.Хоть и обиднаЯ

+ 0 -
дина2880
09 февр. 2015 г., 22:09:56 (9 лет назад)

ну может не нашел еще своего человека. зачем спешить? друзей много не бывает

+ 0 -
11Бкласс
10 февр. 2015 г., 0:20:36 (9 лет назад)

ты сейчас мне че то сказать шоль хочешь?я не понимаю!зачем ты мне счас свое мнение впариваешь??у каждого человека свое мнение.Я сказала что хотела!тебе счас че не нравится?ой блин извини,что я отличаюсь от тебя.Больше так не буду

+ 0 -
Gorokhkristina
10 февр. 2015 г., 2:40:39 (9 лет назад)

ага

Ответить

Другие вопросы из категории

1 прочитайте Был уже целый ряд холодных утренников.От инея п..желтели берёзки и п..краснели осины.Вода в реке п..темнела.Берега реки ..голились.Осенний

ветер обрывал и уносил листья . Небо п..крывалось тяжёлыми осенними облаками. 2 укажите, какой частью речи являются выделеные слова. выделены слов : холодных-уреннииков-пожелтели-берйзки-покраснели-потемнела-оголились-осенний-уносил-покрывалось. 3В выделеных глаголах обозначьте корни и приставки в выделенных сущь и прил корни и суфиксы.

фонетический разбор слова: УРОКИ
рассказ о своем учителе

Читайте также

Сжатое изложение от трети кого лица. Вот текст. В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и

некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит.
Решил повернуть назад, домой.
Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным нниманием, обостренным ожиданием помощи...
Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог.
Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли и производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного — они же видели, что я весь в кро-пи, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, • меня это не касается» стало чувством привычным?
С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное -— желание отойти, уклониться, не ввязываться — и ее? мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нагоей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.
Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.
Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной вахней жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот заой фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных ясизненных правилах той поры.
Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — монсет только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (439 слов) (По Д. А. Гранину. Из очерка «О милосердии»)

У художника в деревне в доме у большого леса жили со мной домашний баран заяц и пёс.Они так ко мне привыкли что не отходили от меня.

Я уходил недалеко от дома к реке лесу и писал красками природу.Мой пес Феб нес во рту большой складной зонт.Заяц прыгал около а баран шел за мною в стороне.
Когда я писал с натуры заяц не отходил от меня.Он боялся что его поймают и съедят.Феб спал на травке около или бегал у речки и вспугивал уток.
Заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал.Но ему надоело что я сижу и пишу.Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно.Так он приглашал меня гулять.
Слово "гулять"знали Феб заяц и баран.Они любили гулять со мною и гуляли со мной по всюду.
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПЛАН И НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ

Объясни слитное или раздельное написание слов.ни с кем;дожди ни сколько не охлаждали атмосферы;

кто нибудь ушел;
это оказался ни кто иной;
как наш приказчик;
ни кто иной;
не сделает этого.

Помагите сочинить концовку.Интересный случай произошедший со мной летом.В жизни бываетмного моментов которые сначало помнишь а

потом быстро забываешь.Но то что произошло со мной этим летом я буду помнить все жизнь........

помогите продолжить сочинение на тему необычный случай под новый год со мной.

Говорят под новый год , что то происходит необычное.Я хочу рассказать про один случай , который произошел со мной на кануне нового года.



Вы находитесь на странице вопроса "почему со мной ни кто не дружит", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.