Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

СРОЧНО, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!

10-11 класс

1)Чего же ты, Боже, мне крыльев не дал, Я б Землю покинул и в небо
взлетал... (Тарас Шевченко) (2)Одной из загадок в истории существования
всего живого на Земле является появление крылатых насекомых. (3)В
летописи окаменелостей они начинают фигурировать примерно 300 миллионов
лет назад (в отличие от обычных насекомых — 435-410 миллионов).
(4)Убелённые сединами приверженцы эволюционной теории не без затруднения
и не очень складно объясняют процесс развития крыльев у насекомых, их
волшебные летательные возможности. (5)К чему это я? (6)А к тому, что
человек издавна устремлял свой тоскующий взгляд на всё, что могло легко и
запросто летать, кружить и порхать над его головой. (7) Оттого-то с
древних времён он строил, склеивал, сколачивал и собирал немыслимые
конструкции и приспособления для собственного воспарения. (8)И в самом
деле, следя за невероятными кульбитами ласточек и стрижей над речной
волной, наблюдая за фантастическими пируэтами гоняющихся за мошкарой
стрекоз или, скажем, ловко вальсирующей меж цветками куста шиповника
пчелы, мы, признаемся, нередко с восхищением вопрошаем: неужели такое
возможно? (9)Какое же это чудо! (10)Вот бы и нам, людям, так! (И)Однако
ж, увы... а ведь считается, что человек — вершина эволюции! (12)Ну, или
Божьего замысла... (13)Нет, конечно, человечество научилось летать на
монгольфьерах, самолётах, вертолётах и ракетах, но этого ему, очевидно,
мало. (14) Человеку хочется именно ЛЕТАТЬ так, как это делают птицы,
мотыльки, жуки, стрекозы! (15)Но подвластно ли сие «рождённому ползать»?
(16)Одним из первых, кто в этом смысле бросил вызов и природе, и
высшему разуму, был великий Леонардо да Винчи. (17)Его несколько
блестящих проектов «орнитоптеров» и других летательных машин, в том
числе и вертолёта, и парашюта, опередили его время и, безусловно, дали
благотворный импульс для развития авиации, а также летательных
возможностей человека. (18)Впрочем, Леонардо не был бы великим, если бы
всё-таки не понял тщету своих усилий в разработке подвижного крыла,
работающего только лишь при помощи человеческой мускулатуры. (19) Так
что вернуться к махолётам неугомонные мечтатели и безумцы смогли лишь в
двадцатом веке, когда появились сравнительно компактные энергетические и
силовые установки. (20)Между тем о перемещениях человека в воздушном
пространстве без помощи сложных устройств разговоры идут давно,
например, о левитации — перемещении человека во времени и
пространстве.(21) К месту здесь будет вспомнить и танцы мистиков —
дервишей, умеющих во время своихневероятных кружений взлетать к
божественному миру и Богу, а затем возвращаться на землю. (22)Так сможет
ли человек, уповая даже на самые современные достижения науки, техники и
прогресса, летать, как птица или насекомое? (23)Вопрос сложный... (24)А
может быть, он, человек, не там ищет? (25)Прислушаемся к любопытным
замечаниям некоторых учёных и исследователей, которые резюмируют, что
эволюция крылатых насекомых есть тайна, не имеющая объяснения. (26)Что
их появление было внезапно и что самые древние экземпляры имеют ту же
структуру, что и их родственники, живущие в XXI веке. (27)Что летопись
окаменелостей указывает на то, что их сложное эволюционное продвижение
(если оно было) произошло так быстро, что данный факт противоречит
собственно эволюционной теории... (28)Что всё было однажды сделано
полностью функциональным с самого начала. (29)Что, наконец, «все
свидетельства указывают на РАЗУМНЫЙ дизайн полёта насекомых — его форму,
функцию и создание». (ЗО)Так полетим мы, как ОНИ? (31) Думаю, полетим.
(32)С одним условием: ежели это будет угодно самим НЕБЕСАМ... (По Г.
Рогову)

Polina456782 19 марта 2017 г., 0:33:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ololoshca1
19 марта 2017 г., 2:59:07 (7 лет назад)

а этот текст для чего?

Ответить

Другие вопросы из категории

предложения со схемой О! = и=
Определите стилевую принадлежность текста. Ответ обоснуйте (письменно). Разговорный стиль Разговорный стиль – наиболее традиционный коммуникативный

стиль, элементы которого, однако, не всегда приемлемы в публичном выступлении, в ораторской речи. Этот стиль предусматривает близкое знакомство и известную социальную общность коммуникантов, отсутствие в их общении элемента формальности. В разговорной речи Л.В.Щерба видит корень происходящих в языке преобразований: «Можно сказать, что все изменения языка, которые потом проявляются и в монологической речи, куются и накопляются в кузнице разговорной речи. И это вполне понятно: в диалоге, т.е. при коротких репликах, ситуация, жест, выражение лица, интонация – все это настолько помогает взаимопониманию, что слова и их формы перестают играть сколько-нибудь существенную роль в этом процессе». Э.Сепир выделяет «непосредственную экспрессивность» разговорного стиля. Делая ее важнейшей многоуровневой характеристикой этой речи: в ней «чисто формальная система звуков, слов, грамматических форма, словосочетаний и предложений, если ее рассматривать исключительно с точки зрения поведения, осложняется намеренной или ненамеренной экспрессивной символикой». Это действительно стержневая категория, выделяющая разговорную речь среди остальных целенаправленных стилистических образований. Стиль изобилует элементами собственно разговорной лексики: читалка, раздевалка, мальчишки, захудалый, безалаберный; специфическими словообразовательными элементами: книженция, повестушка, штампеска, глядеть, каверзный, врать. На рубеже 19-20 веков актуализируются разговорные новообразования с суффиксом –к-; по свидетельству исследователей, «источником таких новообразований в ряде случаев была профессиональная и реже жаргонная речь». Это такие слова, как санитарка (санитарная машина), «защитка» (военная форма защитного цвета), «открытка» (открытое письмо) и т.д., основанные на объединении нескольких слов при одновременной суффиксации. Синтаксис разговорной речи базируется на коротких структурах, причем наиболее характерны для них парцеллирование (расстановка пауз между незавершенными конструкциями) и эллипсис – сокращение, мотивированное общим опытом собеседников или ситуацией диалога.

Часть С из ЕГЭ по русскому

(1)В те отдалённые прежние времена
приблизительно на том же уровне
распада цивилизаций, какой мы наблюдаем
сейчас, суровые обличающие
пророки зарождались в народах, и потом
босые, простоволосые идеи
разгневанно, с мечом и факелом в руках,
врывались в действительность,
чтобы произвести необходимую санитарную
чистку. (2)Природа слишком
много потратила надежд и усилий на человека,
чтобы так запросто и
по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний
век машина цивилизации
работала на критических скоростях с риском
смертельной перегрузки. (4)Всё
сильнее обжигала дыхание взвешенная в
воздухе пыль нравственного износа.
(5)Казалось бы, у наших современников нет
оснований для особого
пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно
движется вокруг. (7)Прогресс
находится в добром здравии и рвётся вперёд
на всём скаку. (8)Сверкают
переполненные товарами витрины, по улицам
движутся потоки прохожих,
туристов, всяких наисовременнейших
автомобилей. (9)Воздушные лайнеры
за сутки преодолевают расстояния, на которые
Марко Поло и Афанасию
Никитину потребовалось по три года. (10)Весь
мир оклеен увлекательными
афишами, призывающими с помощью разных
средств незаметно скоротать
скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для
передовых произведений
искусства, а пытливые науки с чрезвычайным
коэффициентом полезного
действия прощупывают окружающую
неизвестность, дабы извлечь оттуда
пользу для дальнейших удовольствий. (12)У
каждого в руках диковинныe
приборы, позволяющие общаться чуть ли не с
Северным полюсом, которые
навели бы ужас на наших ничего не
смысливших в технике предков.
(13)Но посмотрите, как дрожат стрелки
манометров, определяющих
духовное благополучие в мире, как стелется
горелый чад от перегретых под
ногами, перенапряжённых проводов, как
обжигает лицо не в меру
раскалённый воздух, какие подозрительные
гулы ползут по земле не только
от пробуждения материков или зарождения
новаторских идей, но и ещё от
чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во
сне, когда, подкравшись к
двери, слышишь за нею скрытное,
затаившееся дыхание какого-то
неописуемого существа, которое только и ждёт
момента вставить колено,
чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к
тебе в тёплое, обжитое жильё.
(15)Такое впечатление, что человечество
приблизилось к финалу
отпущенной ему скромной вечности. (16)А
наука, с разбегу пробившись
сквозь нулевую фазу времени и физического
бытия, ворвётся в иное, ещё не
освоенное математическое пространство с
переносом туда интеллектуальной
столицы мироздания. (17)Очевидный теперь
крах вчерашней эры завершится
неминуемым пересмотром печально не
оправдавшей себя парности Добра и
Зла.
(18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не
содержит указаний, как
не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс
следует уподобить горению
бикфордова шнура: счастье наше в том и
состоит, что не видно, как мало
осталось до заряда.
(По Л.М. Леонову*)
* Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.)
– русский советский
писатель.

Какая проблема текста? Какие аргументы можно привести?

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».

Срочно требуется сочинение рассуждение на одну из тем:

"Ум - одежда, которая никогда не износится"
"Берегитесь всего того, что не одобряется своей совестью"
"Ум имей хоть маленький да свой"

Объём: приблизительно 1,2 страницы в тетрадке в клеточку.


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно

выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества».Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова.Объём сочинения должен составлять не менее 100-140 cлов.

Вот текст:(1)26 апреля 1909 года. (2)Пасмурный, серенький денек. (3)Весна еще только вся в предчувствиях. (4)Толпы людей движутся по Пречистенскому бульвару к Арбатской площади. (5)Многие пришли на открытие памятника Н.В. Гоголю. (6)Дело не только в жажде зрелищ, до которых Москва всегда охоча. (7)Создание его – дело всенародное, задуманное давно и наконец осуществленное. (8)Сам памятник укрыт брезентом, и мало кто знает, каким представлен великий писатель. (9)Толпа гадает, что же удалось сделать скульптору, каков «наш» Гоголь?(10)И вот свершилось! (11)Завеса, укутавшая монумент, пала. (12)Памятник всех сильно удивил. (13)Он стоял в середине площадки, окруженной железной оградой в ампирном стиле, по сторонам четыре громоздких фонаря, поставленных на спины львов. (14)К нему вели ступени из светлого камня. (15)Окружение памятника было стильным и благородным. (16)На высоком темно-зеленом гранитном пьедестале, на гранитной скамье, восседал бронзовый Гоголь. (17)В скорбной позе, укутанный в альмавиву*, с поникшей вниз головой. (18)Во всей фигуре – вселенская скорбь. (19)Молчание воцарилось на площади. (20)Пугали скорбный лик и костлявая рука, просунувшаяся из-под плаща. (21)Скульптор прекрасно передал настроения позднего Гоголя, сжигающего вторую часть «Мертвых душ», автора «Выбранных мест из переписки с друзьями», писателя, боящегося и ждущего смерти. (22)Современникам показалось, что скульптор сделал писателя слишком «человечным», скорее проиллюстрировав часть его биографии, чем охарактеризовав его полностью. (23)Всем же (ну, не всем, конечно, но многим) хотелось увидеть Гоголя-поэта, способного сочетать и смех, и слезы. (24)А так, – «больная птица». (25)Такое сравнение было у многих на устах. (26)Но все, однако, при этом понимали, не соглашаясь в большинстве своем с трактовкой Андреева, что работа перед ними мастерская, не банальная, далекая от академических шаблонов.(27)Почему возникла такая концепция монумента, которая была понята немногими? (28)Почему ныне мы почитаем его как подлинный шедевр, а саму идею, полную трагического пафоса*, воспринимаем как истинную? (29)Заказ на сооружение монумента был дан скульптору А.Н. Андрееву. (30)Он был в 1900-е годы молодым мастером, правда, успешным, одаренным, по духу своему бунтарским. (31)Андреев начал готовиться к участию в конкурсе еще в 1904 году, когда жил на Украине и делал наброски. (32)Он побывал в Миргороде, Яновщине, посетил сестру Гоголя, зарисовывал местные типажи. (33)Там поразило его настроение интеллигенции, не «признающей» Гоголя. (34)Так был дан первый толчок для размышлений о писателе, гонимом и отверженном. (35)Такая трактовка все больше увлекала Андреева. (36)Концепция «позднего Гоголя» стала ведущей и нашла выражение в самом памятнике.(37)Вся бронзовая фигура писателя смотрится общей массой, а больше внимания привлекает голова, выражение лица. (38)Зрителю запоминается «больное» выражение лика, опущенные веки, из-под которых видны зоркие глаза. (39)Поражает и высовывающаяся рука, словно готовая схватить добычу. (40)Все в этом произведении дышит скрытой силой, затаенной энергией. (41)Гоголь представлен больным, но сила духа его несомненна. (42)Человек смертен, но душа его устремлена к великому. (43)Гоголь страдает, однако страдает он по России. (44)И это выразил скульптор.(45)Гоголь исподлобья взирает вокруг, мучительно пытаясь понять, что же происходит. (46)Нет ответа. (47)И боль его навек остается с ним. (48)Это не только показ определенного биографического момента, ставшего главным. (49)Перед нами символ России, мучительно искавшей и ищущей путей своего развития. (50)Так образ писателя стал значительнее самого писателя, стал образом России.



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.