Итак,послушай:я прекрасна; Во всем гареме ты одна Могла б еще мне быть опасна . ( Синтаксичиский разбор предложения надо сделать)
5-9 класс
|
я- подлежащее. прекрасна- сказуемое. могла быть опасна- сказуемое.
Другие вопросы из категории
хозяина земля что
7.Гусь свинье не
8.Знание в юности это
9.Пеший конному
10.Хлеб в пути
Читайте также
рудом художника , вложил в это собрание. Он рассказывал, что ему понадобилось сорок лет, чтобы составить это собрание истинно прекрасных икон. Сделать синтаксический разбор предложений.
рудом художника , вложил в это собрание. Он рассказывал, что ему понадобилось сорок лет, чтобы составить это собрание истинно прекрасных икон. Сделать синтаксический разбор предложений. Помогите плиз)
Нужно сократить на половину
Нужно изложение не из интернета
Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.
Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.
Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.
Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:
– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?
– Что вы, Сергей Васильевич?
– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!
И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:
– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?
Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.
Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.
У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:
“Многоуважаемый Господин Седых!
Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.
С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие ) (453 слова.)
1)пр…имущество, пр…вратиться, пр….думанный
2)пр…ехать, пр…катить, пр…ползти
3)пр…кратить, пр…биться, пр…школьный
4)пр…смотреться, пр…дание, пр…градить
2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)и…черпать, ра…даривать, во…требовать
2)и..брать, и…желта-красный, бе…вестный
3)ра…пределить,бе…деятельный, не…держанный
4)и…целить, …горбиться, и…древле
3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..спокойно, пр…томиться, пр…коснуться
2) пр…лепить, пр…встать,пр…брежный
3) пр..интересный, беспр…станно, пр…дальний
4) пр…одолеть, пр…думал, пр…тормозить
4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)ро...черк, чере…чур, бе…человечный
2)бе…донный, ра…ширить, ра…жигать
3)бе…цельный, бе…болезненный, ра…чесать
4)во…клицание, ра….буженный,и…давать
5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)пр…творил(калитку),пр…клонил(колени), пр..обрел
2)пр…стыдиться, пр…вередливый,беспр…рывно
3)пр…образовать, пр…длинный, пр..вратиться
4) пр…града, пр…зидент, пр…вилегия
6. В каком ряду во всех словах пропущена две Н?
1)информацио…ый, деревя…ый, безветре…ый
2) серебря…ый, пусты…ый, ю…ый
3)единстве…ый, глиня…ый, стари…ый
4)торфя…ой, карма..ый, багря…ый
7. В каком ряду во всех словах пропущена одна Н?
1) суше..ые, связа..ый, реше..ая
2)вяза…ый бабушкой, обиже…ый, ране..ый
3) жева…ый, кова…ый,жаре..ый
4) некипяче…ое, смышле..ый, свяще…ый
8. В каком ряду во всех словах пропущена одна Н?
1)стекля…ный, традицио…ый, сви…ой
2)песча….ый, ветря…ная (оспа), гуси…ный
3)подли…ый, утре…ий, лебеди..ый
4)тыкве…ый, мыш…ная, маши…ая
9. В каком ряду во всех словах пропущена две Н?
1)негада…ый, задача реше..а, краше..ый
2)сложе..ый, беше..ый, погаше…ый
3)неслыха…ый,купле..ый, лом…ая
4)неожида…ый, маринова…ый, посаже…ый(сад)
10. В каком ряду во всех словах пропущена одна Н?
1) пече…ый в золе(картофель), броше..ый, соле..ый
2)кваше..ая, пута…ый (разговор), точе..ая(фигура)
3)организова…ный, тетради провере..ы, позолоче…ые
4)отчая…ый, урок выуче…, груже…ая дровами машина
Легче навести порядок в одной комнате, нежели во всем доме, в одном доме, нежеди на всей улице, на одной улице, нежели во всем городе, в одном городе, нежели во всей стране