Придумайте рассказ по данному началу. Озаглавьте. Введите в него диалог.
5-9 класс
|
огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре. Учительница сказала:
-Знакомьтесь, ребята, это ваш новый одноклассник.
Другие вопросы из категории
(бы)... . 4) Если (бы) мой друг не любил животных ,то ... . 5)Если (бы) у меня была собака, то ... .
соответствуют: 1)Чтение сотворчество понимающих. Надежда мой компас земной. а удача, награда за смелость. Архитектура каменная летопись человечества. Ложь зло для всех. Детство это путешествие которое никому не удалось совершить дважды.
Читайте также
оставалось минуты четыре...
( Как могли встретиться ребята маленького и щупленького новичка ? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты ? И что потом ? Озаглавте свой рассказ . Введите в него диалог.)
Если можно , напишите сами , не с интернета , пожалуйста .
оставалось минуты четыре....." Как могли встретить ребята маленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И что потом? Озаглавить рассказ и введите в него диолог.
Была весна. На деревьях распустились почки. Возвращаюсь я как-то из школы домой через лес. Иду, пою, настроение весёлое. Вдруг вижу... .
По данному началу напишите два небольших текста(по три-четыре предложения).
1)Тема:"Ветер разбушевался".Начало текста: Ветер с бешеной силой налетел на город.Он (ч т о с д е л а л ?) ...
2)Тема:"Туман растилается".Начало текста: К вечеру в овраге появился туман.Он
(ч т о с д е л а л ?) ...
остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...