Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Тема, основная мысль, заглавие, стиль, тип текста, однокоренные слова, слова с безударным проверяемой гласной!!!! Прошу помогите

5-9 класс

Olyafeldman 13 июля 2014 г., 7:37:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mikhailflishkin
13 июля 2014 г., 10:26:16 (9 лет назад)

озоглавие уже есть
 там я не зная ахах

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Текст 4 1.Озаглавьте текст 2.Тема текста _________________________________. 3.Основная мысль текста

__________________________.

4.Стиль текста______________________________________.

5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.

6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________..

7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.

8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

__________________

В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?

(А.Суздальцев)

Писать о лесах — любимое мое занятие. Необыкновенно важна роль

леса в истории народов и цивилизаций. Лес дал человеку первые орудия
труда, познакомил с огнем. Лес кормил наших предков, давал им кров,
защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей.
Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. Однако люди
давно заметили, что леса на Земле быстро исчезают. Ученые всего мира
приходят к общему твердому выводу, что сокращение лесов опасно.
Лес — это не просто лесная растительность на почве. Лес — источник
строительных материалов. Лес — ничем не заменимая экологическая система
планеты. А дерево — удивительная химическая фабрика, созданная природой.
Леса проводят и отражают солнечное тепло. Леса подымают урожайность
полей, дают приют диким животным, служат объектом для многих наук,
помогают воспитанию маленьких граждан.

определите тему основную мысль озоглавте определите тип речи стиль

Прочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?Определи тип текстаПрочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?

Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи

Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.

1.Выпишите из текста однокоренные слова.

В сум...рках дорога становилась не видимой,а лес казался тусклой полосой. Небо над нами совсем померкло, и только звёзды едва м...рцали вдали.
2.Объясните значение слова СУМЕРКИ, опираясь на значение однокоренных слов.

Совет класса:

1)старший дежурный;
2)ответственный за учебную работу:
Помогает учителю в проверке дневников ;
Помогает учителю организовывать работу по развитию познавательных интересов;
Привлекает учеников класса к участию в конкурсах , олимпиадах;
Организует помощь отставшим в учебе товарищам;
3)ответственный за культмассовую работу организует вечера, огоньки, встречи, дни именинника ,культпоходы в театр, в кинотеатр ,на экскурсии;
4)ответственный за трудовые дела организует дежурства по школе, участие класса в субботниках и в акциях милосердия ,работу по оформлению кабинета;
5)главный редактор классной редколлегии или корреспондент в школьную редколлегию.
Вопросы:
1) Стиль текста………………………………
2) Тип текста…………………………………
3) Найдите и выпишите из текста синонимы:…………………………………………
4) Как вы понимаете выражение акция милосердия?...
5) Выпишите из текста слова с безударными проверяемыми гласными в корне слова, подберите к ним проверочные слова:……………………….



Помогите пожалуйста!*



Вы находитесь на странице вопроса "Тема, основная мысль, заглавие, стиль, тип текста, однокоренные слова, слова с безударным проверяемой гласной!!!! Прошу помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.