Здравствуйте ! можете мне помочь с русским ! задание - прочитайте предложения и определите , в каком из них есть уточняющий второстепенный член
5-9 класс
|
предложения . Спишите , расставляя знаки препинания . Само упражнение - 1. В Москве на вечере у Погодина Лермонтов познакомился с Гоголем . 2. От первой встречи с незнакомыми местами всегда взволнованно бьется сердце . 3. На поляне впереди нас росла широкая ярко-красная калина. 4. Прошла женщина с двумя ребятишками закутанными по самые носы . 5. Там в полуверсте от берега виднелось скопление рыбачьих шаланд. 6. Среди полей, среди дорог закат зажег огни.
1. В Москве, на вечере у Погодина, Лермонтов познакомился с Гоголем.
2. От первой встречи с незнакомыми местами всегда взволнованно бьется
сердце.
3. На поляне, впереди нас, росла широкая ярко-красная калина.
4.
Прошла женщина с двумя ребятишками закутанными по самые носы.
5. Там, в
полуверсте от берега, виднелось скопление рыбачьих шаланд.
6. Среди
полей, среди дорог закат зажег огни.
Другие вопросы из категории
маленькие,розовые,нежные.Примечательными в его лице были глаза.Они были огромными и грустными.Он вытерся и,взяв ногретую у печки рубашка,наделл её,аккуратно подвернул рукава и уселся к столу.Взгляд его был строгим и задумчивым.Подчеркни составное именное сказуемое.
Подчеркни составное именное сказуемое.
Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.
Даю 20 пунктов:D
Пожалуйста,умаляю вас,помогитееееее
Разбор под цифрой 3
В ПТИЧЬЕМ-
Н.ф
Пост.
Непост
Сказуемое?
Покрывает-
Н.ф-
Пост.-
Непост.-
Сказуемое?
1.Опротивели
2.Спросишь
3.врезались
4.истощится
Читайте также
или односоставное . ВЫПОЛНЯТЬ СТРОГО ОТ СТАТУСА ОТЛИЧНИК !!!!!!!!! Решение ниже пользователей я не принимаю!!!!!!!!! Само упражнение - 1) Шум умножался . Бил в набат. 2) Молчи, прошу , не смей меня будить . 3) Становилось все светлее и светлее . Яснее и яснее обозначились лица людей . 4) Знойный и душный полдень . На небе нет ни облачка . Выжженая солнцем трава глядит уныло, безнадежно . 5) Но вот прошло четыре года . В одно тихое , теплое утро в больницу принесли письмо . ВЫПОЛНЯТЬ СТРОГО ОТ СТАТУСА ОТЛИЧНИК !!!!!!!!! Решение ниже пользователей я не принимаю!!!!!!!!!
придают словосочетанию книжный характер. Идти в кино-идти из кино;опоздал из-за дождя-опоздал вследствие дождя;ответить с улыбкой-ответить без улыбки;договориться о встрече-договориться насчёт встречи;жить ради тебя-жить для тебя;рос около дома-рос возле дома-рос рядом с домом;поступил вопреки твоему желанию-поступил согласно твоему желанию. используя данные примеры,докажите,что без предлогов нельзя точно вырозить смысл предложения.
2.Выпишите,раскрывая скобки, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы,те сложные предложения,в состав которых входят односоставные предложения, и оперделите их вид 1.Как волка(ни)корми он всё в лес смотрит.2.Чтобы рыбку с..есть надо в воду лезть. 3.Она закончила(военно) фельдшерские курсы и собирается уже отправляться на фронт но её перебросили на курсы радистов. 4.Светло на улице и виден сад насквозь. 5.Большая была радость когда ра..ступились последние деревья. 6.По дороге,зеркально блестящей,мимо отчего еду крыльца.
Слова: Поэт, поесть; дуэт, дует; пиала, поела;строить,теория.
задание: Прочитайте и озаглавьте текст. Какого он стиля? Выпишите 5 слов с основой, равной корню. Выпишите и подчеркните проверяемые гласные в корнях слов с пропусками.
Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им.⁴ Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё¹ ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый сугроб хвои.
Весь лес чёрный, пустой и холодный.⁴ И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.
Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся — висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.
Задания, к которыми Вы можете мне помочь:
• Не могу озаглавить текст;
• Не могу найти 5 слов с основой, равной корню.