укажите синтаксическую роль имён существительных.гнёздышко,с молоком,в окошко,мышка на лапки.
1-4 класс
|
Что? Гнездышко-дополнение
С чем?С молоком-дополнение
Куда? В окошко-обстоятельство
На что? Мышка на лапки-дополнение
Другие вопросы из категории
дорожкой.Значит,в той стороне,откуда был ветер,кто-то работал над сухим деревом.Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок.И скоро увидел,что это две самые маленькие синицы-гаички работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых. Надо разделить текст на 3 части по смыслу .Как коротко записать,что бы получился план текста.
Читайте также
предложений с однородными членами ,ыраженными именами существительными (примеры ) (4)использоварие в речи имён существительных в прямом и переносном значение (примеры)(5)имена существительные -синонимы и антонимы ( примеры )
орфограммы.Прочитайте.Под кустом сидит лягушечка,Ровно каменная игрушечка,Ровно малый сундучишечко Сверху вскинутая крышечка.Задание:1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.2. Укажите род имён существительных.3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкатель
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.