К словам автора до пиши примую речь. составь схему _ _, _ возразил александр
5-9 класс
|
"Быть такого не может",-возразил Александр. схема: "П",-а.
Другие вопросы из категории
ВЕЧЕРЕТЬ, РАССВЕТАТЬ, ПОХОЛОДАТЬ, ЗНОБИТЬ, ЗАЗВЕНЕТЬ, ПАХНУТЬ.
Вроде задание не трудное. Даю 20 баллов!!!
Читайте также
автора.Составьте схемы данных предложении. 1) (Это Ширванский заповедник)сказал нам папа.(Достаньте фотоаппарат)попросил он. 2)Мальчик подумал и прошептал (Прости меня,мама,я больше не буду!) (Я очень надеюсь на тебя)ответила мама.Тут в комнату забежала маленькая сестрёнка и закричала(Самовар вскипел!Пошли пить чай!)
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)
глаголов. Второе высказывание поставьте после слов автора.
автора("П", -а) и с прямой речью прерывающийся словами автора("П, -а, - п".). С каждого предложения по 2 примера.