Запиши в два столбика: в первый-глаголы с ударным личным окончанием, во второй-с безударным личным окончанием. Войдёшь, варят, создадут, лечат, едим,
1-4 класс
|
рисуете, говоришь, идёте, берут, дуете, плывёшь, живёте, просят, пищат, шьют, можешь, входят, отдохнём, мёрзнете, пишут.
Войдёшь 1, варят2, создадут1, лечат2, едим1,рисуете2, говоришь1, идёте1, берут1, дуете2, плывёшь1, живёте1, просят2, пищат1, шьют1, можешь2, входят2, отдохнём1, мёрзнете2, пишут2.
Другие вопросы из категории
ложения которые подходят к этим вопросам.грачи прилетели-проталины принесли.трясогузки--ледоломки на реке лёд раскололи.зяблики появились в лесу.зелёная травка заворсилась.пеночки прилетели.цветы запестрели.кукушка вернулась.листья на берёзах проклюнулись.соловьи показались.черёмуха зацвела.весна так и делается :каждый по немножку.
а) синоним со значением «морозный»;
б) антоним со значением «жаркий»?
Снежный, холодный, зимний.
Читайте также
столбиком,разберите их по составу.Рядом с каждым глаголом укажите его личное окончание во 2-м и 3-м лице единственного числа настоящего времени.
1.Никого не обижает, -
а её всё толкают
(Казахская)
2.Идёт,а ног нет
лежит,а постели нет,
лёгкий,а крыши ломит.
(Русская)
3.К реке идут - поют,
назад идут - плачут
(Удмуртская)
4.Живёт в лесу писарь,что напишет -
не прочитаешь.(Эвенкийская)
б)Разбери по составу слова: прочитаешь, лёгкий.
Слова : блестит,горят,сверкает,льёт,сквозит,мечтаете,работаешь,познаём,изучаем,поёт,распевает,свистят,грозим,утешают.
● Определи,сколько здесь групп глаголов-синонимов.
Определи сколько здесь групп глаголов-синонимов. Блестит, горят, сверкает, льёт, сквозит, мечтаете, работаешь, познаём, изучаем, поёт, распевает, свистят, грозим, утешают.
Определи сколько сдесь групп глаголов-синонимов.
Блестит,горят,сверкает,льёт,сквозит,мечтаете,работаешь,познаём,изучаем,поёт,распевает,свистят,грозим,утешают.
Определи,сколько здесь глаголов-синонимов.