Тремя ярусами раскинулось кружево леса. В первом, самом высоком, ярусе шумели вершины
1-4 класс
|
дубов. К ним наклонялись раскидистые клены. Праздничные березы шевелили длинными
косами.
высоком Раскидистые, праздничные, длинными, дикие, колючие
Другие вопросы из категории
предложений словосочитания с наречиями . Перед каждым наречием укажите в скобках вопрос на который оно отвечает . Скажите что обозначает каждое наречие признак время место или направление действия
На баяне играет баянист,на гитаре ........,на пианино .........,на виолончели ..........,
книги переплетает ........,грузит......,охотится.......
****С ПРОШЕДШИМ ПРАЗДНИКОМ КРЕШЕНИЯ*****
ПРАВИЛО:НЕ ПИШИ ТОГО,ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ! (АВТОРА НЕ ПОМНЮ!)
Читайте также
числительного.
2)Состаьте схему последнего предложения и проведите его синтаксический разбор
Вот сам текст
Лес состоит из пяти ярусов.В лиственном лесу,например в первом ярусе располагаются кроны дубов лип крупных старых берез .Во втором ярусе -деревья поменьше -рябина черемуха.Третий ярус составляют кустарники.Четвертый -это травы и папоротники.И наконец пятый - это мхи и грибы .Освещенность в лесу уменьшается от яруса к ярусу,и в нижних ярусах живут самые теневоносливые растения
Зеленые травинки с шорохом поднимают прошлогодние листья. С треском ломаются шоколадные почки. Бормочет хмурая молчаливая сова, а трусливые зайцы кричат бесстрашно и громко.
Трудолюбивые дятлы бьют в лесные барабаны. Май- половодье звуков. В мае даже весенний ветер поёт. Вот в чаще леса пропищал первый комар. Тихо прозвенели белые
бубенчики ландышей.
Давно пронеслась весенняя гроза, но на березках с листика на листик прыгают озорные капли.
1)В первом предложении определить части речи, разобрать предложение по членам предложения.
2)Во втором предложении второго абзаца определите падеж у имен существительных.
3) Из всех предложений первого абзаца выпишите словосочетания" существительное+ прилагательное", определите род и падеж прилагательных
-вод-, -пад-, -гол-, -гром-, -лёд-, -лес-, -земл-, -мер-, -сам-, -лёт-, -ход-, -кат-
бродили весной в лесу. МЫ наблюдали жизнь птиц. Запишите. В первой группе предложений замените повторяющееся существительное местоимением. Предложения второй группы объедините в одно, употребив в них одно местоимение.
Пришли две маленькие девочки с кузовками, поклонились пню и пошли дальше. Пришел старик с мешочком, кряхтя, поклонился пню и побрел дальше. Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше. Возгордился старый пень и говорит деревьям: - Видите, даже люди и те мне кланяются. Пришла бабушка - поклонилась, пришли девочки - поклонились, пришел старик - поклонился. Ни один человек не прошел мимо меня, не поклонившись. Стало быть, я здесь в лесу у вас самый главный. И вы тоже мне кланяйтесь. Но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой и грустной осенней красоте. Рассердился старый пень и ну кричать: - Кланяйтесь мне! Я ваш царь! Но тут прилетела маленькая быстрая синичка, села на молодую березу, ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала: - Ишь как расшумелся на весь лес! Помолчи! Ничего ты не царь, а обыкновенный старый пень. И люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя опенки. Да и тех не находят. Давно уже все обобрали.