строение слов в-пятых и второпях соответствует схеме: приставка-корень-суффикс-# ???
5-9 класс
|
(# - неизменяемое слово)
соответствует, так как наречия могут быть образованы приставочно-суффиксальным способом от числительных, при этом используются следующие приставки и суффиксы: в-/во-...-ых/-их (третий < в-третьих, второй < во-вторых) и корень "пят", а значит суффикс "ых", в слове "второпях "в" - приставка, "тороп" - корень, а значит "ях" - суффикс, так как окончания у наречий не бывает.
правильно
приставка корень суффикс
соответствует, так как наречия могут быть образованы приставочно-суффиксальным способом от числительных, при этом используются следующие приставки и суффиксы: в-/во-...-ых/-их (третий < в-третьих, второй < во-вторых) и корень "пят", а значит суффикс "ых", в слове "второпях "в" - приставка, "тороп" - корень, а значит "ях" - суффикс, так как окончания у наречий не бывает.
Другие вопросы из категории
Под темными елками деды боровики стоят. У них кафтаны белые надеты, на головах-шляпы богатые: снизу желтого бархата, сверху — коричневого. Загляденье!
Под светлыми осинками отцы-подосиновики стоят. Все в мохнатых серых курточках, на головах красные шапки. Тоже красота!
Под высокими соснами братцы маслята растут. Надеты на них желтые рубашки, на головах картузики клеенчатые. Тоже хороши!
Под ольховыми кустиками сестрицы сыроежки хороводы водят. Каждая сестрица в льняном сарафанчике, голова цветным платочком повязана. Тоже неплохи!
Коля рисовал хлеба, которые были убраны в копны.
Сделайте пожалуйста морфологический разбор причастия УБРАНЫ!
Помогите пожалуйста!!
Буду очень благодарна!!
Читайте также
A)пришколный
б) приготовила
в) удивительный
г) приближаться
2) каким способом образованно слово БЕСЧУВСТВЕННЫЙ?
а) приставочным
б) приставочно-суффиксальным
в) суффиксальным
г) бессуффиксальным??
называть, именовать.
Мы узнаём мир по его именам. Вот подорожник - ясно: он растёт вдоль ПО ДОРОГЕ. А подберёзовик - под берёзой, опёнок - у пня... Сразу видно РОДСТВО этих слов с другими, у них есть "родители": у подорожника - дорога, у подберёзовика - берёза.
( По "Энциклопедическому словарю юного филолога" )
Определите тему высказывания :
К выделенным словам подберите из текста однокоренные слова и разные формы слова :
Найдите в тексте синонимы к выражению ДАТЬ ИМЯ -
Выпишите из текста любое существительное, строение которого соответствует схеме : приставка, корень, суффикс, окончание :
Сделайте (письменно) морфологический разбор любых двух существительных из текста :
В)исполин
С)образованный
Д)молчать
Е)придумать
а) песок, песочница, песчинка, песчаный
б) песок, пески, песка, с песком.
2)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.
а)лететь, летит, летел, летишь
б)лететь, летчик, самолет, вылет
3)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)здание, мороз, луч
б)ночь , нож, пень
в) дым, мать, бревно
4)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)мать, музей, юноша
б)конь, тишь, торт
в)инспектор, новость, башня
5) Укажи в каком ряду все слова по своему составу соответствуют схеме....приставка,корень, суффикс, окончание
а)изыскать, мужество, бесчисленный
б)бессмыслица, снежинка, переплетчик
в)безмолвный, загрузка, бесчисленный
6)Найди слово которое образовано
а)приставачно- суффиксальным способом :1)перелететь, 2)перебежчик, 3)зелененький, 4)приукрасить
б)бессуфиксным способом: 1)перелет, 2)городской, 3)пригород, 4)улететь
в)приставочным способом:1)вход, 2)полететь, 3)загадка, 4)принадлежность
г)суффиксальнм способом : 1)полет, 2)морской, 3)прикрикнуть, 4)самолет
1) усыпляя;
2) покупочка;
3) рассвет;
4) вспыхивал;
5) по-братски.