Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

"Ну теперь держитесь да помалкивайте",- сказал он и решительно хлопнул дверкой. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!! СРОЧНО!

5-9 класс

Demonstator138 06 окт. 2013 г., 15:03:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lnf999
06 окт. 2013 г., 16:21:43 (10 лет назад)

[ =,да =, ---(сущ) = и =] предложение осложнено сказуемыми.

+ 0 -
Sergeyeremenko
06 окт. 2013 г., 17:53:00 (10 лет назад)

Здесь может быть 2 схемы.

Выбери одну из двух.

И та,и та правильная.

Ответить

Читайте также

Сочинение-руссуждение по тексту: объясните фразу 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать 1. В этот день

на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. 2. Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки. 3. Если его засушить, получится, наверное, прекрасный сувенир. 4. Краб неделю просидел под кроватью. 5. Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню. 6. На третий день около усов показалось пена, но, когда Зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови заклешил ему палец. 7. Тогда Зыбин ногой задвинул краба к самой стенки – вот он там и сидел сначала, а потом лежал 8. На пятый день его глаза подёрнулись белой плёнкой, но только Зыбин притронулся к нему, как он выбросил вперёд всю ту же страшную и беспомощную клешню. 9. На панцире появилось что-то тоже вроде плесени. 10. На седьмой день Зыбин утром сказал Лёли: 11. «Всё больше я не могу- вечером его выпущу.» 12. Она ответила: 13. «и я пойду с вами» 14. Они договорились встретится на набережной. 15. Когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и ждал её. 16. Краб был в его шляпе. 17. Зыбин сказал: 18. «Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот» 19. «Обречь кого-то на мучительное и медленное умирание. 20. Никогда бы не поверил что способен на такое» 21. Я думал посидит и заснёт как рыба 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать. 24. «Слушай, - прервала его Лена, наклоняясь над шляпой, 25. Ещё бы день и он был бы готов.» 26. Он закатал до колен брюки и вошёл в воду. 27. «Да» - сказал он 28. Конечно 29. Но больше я уже не могу. 30. У каждого скотства есть какой то естественный предел. 31. А я перешёл его. 32. Он наклонился над водой и опрокинул шляпу. 33. Под светом фонарика по белому подводному песочку бегали светлые живописные тени волн. 34. Краб упал на спину да так и остался. 35. Мёрт сказала Лена, подняв назыбенно обескураженный взгляд. 36. Да – тяжело сказал он. 37. Поздно. 38. Ещё вчера… 39. Смотри, смотри! 40. Сперва заработали ноги. 41. Краб перевернулся, медленно с трудом поднялся, 42. встал, отдыхая и отходя. 43. Он стоял большой … и набирался сил. 44. И как-то сразу же пропали все белые пятна. 45. Будет жить – сказал Зыбин. 46. Какая-то мелкая рыбёшка проплыла, сверкнула голубой искрой и сгорела в луче фонаря. 47. Тогда краб двинулся. 48. Он пошёл неуклюжа, как танк. 49. Шёл и слегка шатался, 50. прошёл и немного остановился. 51. Будет жить – сказал зыбин

ПОМОГИТЕПОМОГИТЕ БРО, помогите :З

Спешите. Составьте схемы предложений по образцу, включив только грамматическую основу предложения и дополнение, выраженое сущ. в В.П. без предлога. Какую ошибку можно допустить при определении подлежащего и дополнения ?
Образец записи :
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
Ветер (подл., И.П.) гуляет (сказ.) и подгоняет (сказ.) кораблик (дополн.,В.П)
ТЕКСТ :
1. Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. 2. коршун в море кровь пролил. 3. Лук царевич опустил. 4. к морю лишь подходит он, вот и слышит будто стонет. 5. Мать и сын теперь на воле; видит холм в широком поле. 6. Вот открыл царевич очи.

Расставьте знаки препинания и вставьте на место пропуска данные в скобках слова автора. Выделите кавычками прямую речь, отделите её от слов автора

соответствующими знаками. Выделите знаки междометия (вигуки), обращения (звертання). Составьте схемы предложений.
1. ...Эй охотник заворачивай к нам (Ребята стали кричать). 2. Ты что сынок ... (спросили мать). 3. Всем вам ребята большой привет ...(сказала она). 4. Привет ребята ... чем занимаемся? (сказал Игорь). 5. Ты давай-ка приятель быстро ... а то как бы пёс за нами не увязался (попросил лесник). 6. Слезай сын приехали ... . Путешествие окончено (говорит отец). 7. Да разговор важный ... . Садитесь ребята (подтвердил завуч). 8. Ребята это я ... . Это я гворю (подал он голос поднимая голову). 9. Ох заводной ... . Нет с ним не соскучишься (сказал шофёр). 10. Нет стоп ... . Главное не поддаваться панике (сказала Серафима себе)

2. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения, укажите тип придаточного (или придаточных) по значению, вид связи

придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.

1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.

Прочитайте, ставя глаголы, данные в скобках, в прошедшем времени. Найдите в отрывке слова, с помощью которых мышь описывается так, словно речь идёт о

человеке. Для какого стиля характерно такое уподобление одних предметов другим? составьте схему предложения с прямой речью.

1. С тётушкой Ганимед (произойти) неприятность. Она (выпустить) мышь из мышеловки. Эта мышь в прошлую ночь (съесть) фунт мармеладу.Еще раньше, в ночь с пятницы на субботу, она (опрокинуть) стакан с гвоздикой...

2. Встав рано утром, тётушка Ганимед (поднять) мышеловку. мышь (сидеть) с крайне равнодушным видом, как будто ей не впервые сидеть за решёткой. Она (притвориться).
-Не ешь в другой раз мармелад, если он не тебе принадлежит! - (сказать) тётушка Ганимед, поставив мышеловку на видное место...

3. При этом она (сделать) какое-то неловкое движение; задвижка мышеловки, звякнув, (открыться) и мышь (выпасть), исчезнув неизвестно куда



Вы находитесь на странице вопроса ""Ну теперь держитесь да помалкивайте",- сказал он и решительно хлопнул дверкой. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!! СРОЧНО!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.