В деревне рос - букет роз? Это ом они мы???????? Или другое если да напишите.
5-9 класс
|
Нельзя в полной мере назвать эти слова рос-роз омонимами, т.к. они удовлетворяют 2-м условиям: разные по значению, одинаковые по звучанию. НО! они разные по написанию.
Вывод: строго - это не омонимы
Другие вопросы из категории
Выпишите прилагательные в три колонки 1)качественные 2) относительные 3) притяжательные .
1) С горы бежит поток проворный , в лесу не молкнет птичий гам,и гам лесной , и шум нагорный - всё вторит весело громам
2)Люблю глубоко понимаю степей задумчивую грусть. Люблю все то , что называю одним широким словом:*Русь*
3)Пронеслась гроза седая , разлетевшись по лазури.
1) украшенный, украшавший, украшаемый
2) мариновавший, маринующий, маринованный
3) затрачиваемый, преувеличивавший, преувеличивающий
4) преувеличенный, преувеличивавший, преувеличивающий
5) укрупнённый, укрупнивший, укрупняемый
Укажите вариант, в котором представлено сложное предложение (знаки препинания не расставлены)
наравне слитно.
также слитно.
пАнсионе.
четырнадцатилетнего вместе.
Почему после фамилии ставим запятую?
Читайте также
Моё любимое время года это зима.во первых в это время года мы встречаем другой год. а во втрых я люблю кататся на горке,на коньках.лыжах.скейборде и т.д.Ещё зима сказачнаяя. Она похожа на снежное королевство. И я люблю когда мороз щиплит щочки и носик. ресницы белые белые от мороза. снег блестит на солнце словно кристали рассыпались по всей стране. конечножи если всё вокруг похоже на снежное королевство то тогда наша зимушка снежная королева. и на мой взгляд зима самое замечательное время года. потомучта зимушка вся серебристая. блестящая, словно кристалики. ну и на этом всё.
1 объяснения учителя на уроке
2 подруги или друга если они делятся впечатлениями от просмотренного фильма
3 маму одноклассника если вы договариваетесь о встрече в незнакомом месте
4 друга или подругу если они излагают план совместных действий
похожи на маленькие озёра с густой синей водой.Я нарвал большой букет этих цветов.Когда я вытряхивал его,в цветах погромыхивали созревшие семена.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Китае пять тысяч лет назад император приказал уничтожить половину розариев, чтобы освободить хоть немного земли для посевов. Царица Египта Клеопатра, принимая Марка Антония, велела покрыть весь пол залы, где должен был происходить пир в его честь, ковром из розовых лепестков толщиной в полметра. В Греции "царица цветов", как назвала розу поэтесса Сафо, являлась не только символом красоты, но и быстротечности нашей жизни. Древние говорили: "Если ты прошел мимо розы – не ищи ее более". Особой любовью пользовался этот цветок у pимлян. Воины, отправляясь на войну, снимали шлемы и надевали венки из роз, считая, что они надежнее защитят их и вселят в души мужество и отвагу. Некоторые патриции для собственного увеселения, отправляясь в прогулку на галерах, усыпали лепестками водную гладь. Однажды таким образом была покрыта поверхность огромного озера.
ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ,СФОРМУЛИРУЙТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ.ПОДБЕРИТЕ К ТЕКСТУ ЗАГОЛОВОК
который много читал, получил хорошее образование,много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живёт старым содержанием, интеллигентность - созданием нового и осознанием старого как нового.
Я знал на русском Севере крестьян, которые были по настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).
Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.
Социальный долг человека — быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).