Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В роли подлежащего в простом предложении могут выступать :

5-9 класс

1. те , кто опоздал
2. двух друзей
3. около сотни человек
4. новая железная дорога
5. десять книг

Irina86262 27 апр. 2015 г., 10:35:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nniikkaa11
27 апр. 2015 г., 12:17:08 (9 лет назад)

1 3 4 5 вроде бы так, если не ошибаеюсь

Ответить

Другие вопросы из категории

Из букв этих слов составь новые слова!

Например:Резон-зерно
Среда______________________________________________
Садок______________________________________________
Шпала______________________________________________
Пятка_______________________________________________
Повар_______________________________________________
Казна_______________________________________________

Исправить ошибки в предложениях и записать правильный вид.

1.Он упал навзничь и уткнулся носом в землю.
2.В нашем городе скверы и парки дислоцированы очень удачно
3.А.С.Грибоедов был еще и автором шикарного вальса.
4.В преддверии собрания нам нужно приготовить все необходимые бумажки
5.Ввиду отсутствия красной розы сердце принца будет разбито
6.Солнце светило во всю Ивановскую.
7.По вечерам крестьяне отправляются в очаг культуры.
8.Гринев сочинил песенку и понес ее Швабрину для рассмотрения.
9.Богатые дворяне наносили друг другу визиты в гости.
10.Девушка задрав голову ,с тоской смотрела на любимого
11. Им овладела ностальгия по родине.

составить и записать предложение на тему природа по схемам 1. (подлежащее сказуемое , сказуемое и сказуемое) 2. (подлежащее союз ТО сказуемое , союз ТО

сказуемое , союз ТО сказуемое ) 3. (обстоятельство подлежащее сказуемое союз ИЛИ подлежащее, союз ИЛИ подлежащее,союз ИЛИ подлежащее) 4.( определение , определение подлежащее сказуемое обстоятельство) 5.(определение подлежащее сказуемое обстоятельство)

Помогите пожалуйста разобрать по составу предложение.

Морозец лёгкий и на окнах самые нежные, самые причудливые узоры тропических водорослей.

(1)Он не вздрогнул, не побледнел и не схватился за сердце, как делают, услышав имя любимой, герои в пьесах или романах. (2)Вообще не выразил

никакого беспокойства. (3)Просто его насмешливый взгляд сразу куда-то пропал. (По А. Алексину) Из предложений 1–2 выпишите все слова, в которых правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

Читайте также

Какие из следующих утверждений верны? А)Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными ,сложноподчиненными Б)простые предложения могут

соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов В)простые предложения могут соединятся в сложные при помощи интонации(Без союзов и союзных слов),

1. Какие из следующих утверждений верны?А. Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными,

сложноподчиненными.Б. Простые предложения могут соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов.В. Простые предложения могут соединяться в сложные при помощи интонации (без союзов или союзных слов). 2.

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

Постройте предложения так, чтобы данные словоформы выступали в роли разных членов предложения: От бессонницы - в роли несогласованного определения и

обстоятельства причины. Золотом - в роли дополнения и обстоятельства образа действия Здание - в роли подлежащего,сказуемого,дополнения

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.



Вы находитесь на странице вопроса "В роли подлежащего в простом предложении могут выступать :", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.