Сочинения- рассуждения на тему " чужого горя не бывает"
5-9 класс
|
У нас во дворе живет обыкновенная девчонка, хорошая подруга для игр. Все детство мы провели вместе, выросли в одном дворе, и она зарекомендовала себя замечательным товарищем, на которого всегда можно положиться. С прошлого года она перестала выходить на улицу, а при случайной встрече я была поражена, как она похудела и осунулась. На меня просто смотрел скелет, обтянутый кожей. Оказалось, что у нее серьезное заболевание, с которым она борется, причем с переменным успехом. И вот тут я впервые в жизни поняла смысл выражения, что чужого горя не бывает. Я просто на минутку представила, что все это могло случиться со мной, ведь никаких гарантий, что ты застрахован от подобного, не существует. Я очень надеюсь, что у моей подруги все будет хорошо, и я воочию увидела, насколько важна для нее моя поддержка. В наш век компьютерных технологий основным показателем человека является успешность. Она заключается в дорогоймашине, отдыхе на курортах, количестве денег и красивом спутнике жизни рядом. Люди, которые жалуются, обретают статус неудачников и вызывают одно раздражение. А ведь поддержать человека в трудную минуту, выразить ему сочувствие или просто выслушать это именно то, что отличает нас от животных. А сейчас от животныходинокий человек иногда может получить больше любви и тепла, чем от родных и близких. Бездушный человек это тот, у которого нет души. А если у тебя нет души, имеешь ли ты право называться человеком?
Источник сочинения:
Другие вопросы из категории
Лицо, глаза, лоб, нос, рот, волосы, рост, осанка, походка, взгляд, улыбка...
Повстречавшийся путникам охотник опустился на колено, прицелился. 2. Окаймленное кустами молодых ракит, разноцветными огнями озеро блестит. 3. Жил-был богатый король, и было у него три дочери, гулявшие каждый вечер по саду. 4. Король, любивший всякие плодовые деревья, объявил, что каждый, сорвавший яблоко, будет упрятан на сто сажен в землю. 5. А тем временем охотник, бродивший по лесу, думал, что придется ему тут заночевать.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
будто заглядывают в лицо летучие мыши. Какой-то непонятный звои слышен в лесах - звучание вечера, догоревшего дня.
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
на 12 предложений.Прошу не копировать сочинения с интернета а писать самому!!!!!
(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.
(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.
(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:
– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.
(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.
(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.
(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.
(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.
(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.
(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.
(26)Он повернулся и побежал.
(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.
(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.
– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!
(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.
(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.
(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.
(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.
из интернета и не из ГДЗ
ОЧЕНЬ СРОЧНО
Сочинение -рассуждение на тему Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.