Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сочинения- рассуждения на тему " чужого горя не бывает"

5-9 класс

Datsko 02 дек. 2013 г., 8:48:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gdjdhdfyyf
02 дек. 2013 г., 11:19:15 (10 лет назад)

У нас во дворе живет обыкновенная девчонка, хорошая подруга для игр. Все детство мы провели вместе, выросли в одном дворе, и она зарекомендовала себя замечательным товарищем, на которого всегда можно положиться. С прошлого года она перестала выходить на улицу, а при случайной встрече я была поражена, как она похудела и осунулась. На меня просто смотрел скелет, обтянутый кожей. Оказалось, что у нее серьезное заболевание, с которым она борется, причем с переменным успехом. И вот тут я впервые в жизни поняла смысл выражения, что чужого горя не бывает. Я просто на минутку представила, что все это могло случиться со мной, ведь никаких гарантий, что ты застрахован от подобного, не существует. Я очень надеюсь, что у моей подруги все будет хорошо, и я воочию увидела, насколько важна для нее моя поддержка. В наш век компьютерных технологий основным показателем человека является успешность. Она заключается в дорогоймашине, отдыхе на курортах, количестве денег и красивом спутнике жизни рядом. Люди, которые жалуются, обретают статус неудачников и вызывают одно раздражение. А ведь поддержать человека в трудную минуту, выразить ему сочувствие или просто выслушать это именно то, что отличает нас от животных. А сейчас от животныходинокий человек иногда может получить больше любви и тепла, чем от родных и близких. Бездушный человек это тот, у которого нет души. А если у тебя нет души, имеешь ли ты право называться человеком?
Источник сочинения: 

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите прилагательный к существительным:

Лицо, глаза, лоб, нос, рот, волосы, рост, осанка, походка, взгляд, улыбка...

Докажите, что зависимое существительное при причастии стоит в том же падеже, что и при глаголе. Укажите вид и время причастий. 1.

Повстречавшийся путникам охотник опустился на колено, прицелился. 2. Окаймленное кустами молодых ракит, разноцветными огнями озеро блестит. 3. Жил-был богатый король, и было у него три дочери, гулявшие каждый вечер по саду. 4. Король, любивший всякие плодовые деревья, объявил, что каждый, сорвавший яблоко, будет упрятан на сто сажен в землю. 5. А тем временем охотник, бродивший по лесу, думал, что придется ему тут заночевать.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...

как озаглавить Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. Бесшумно летают и как

будто заглядывают в лицо летучие мыши. Какой-то непонятный звои слышен в лесах - звучание вечера, догоревшего дня.

Читайте также

СРОЧНО!!!! сочинение-рассуждение на

СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.

ребят помогите написать сочинение Срочно нужно Умоляю!!!Тлько Умоляю не из интернета и не из ГДЗ ОЧЕНЬ СРОЧНО только не маленькое и не

из интернета и не из ГДЗ


ОЧЕНЬ СРОЧНО


Сочинение -рассуждение на тему Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинения- рассуждения на тему " чужого горя не бывает"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.