Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Фронтовой бродяга - газетчик - Я в

5-9 класс

1)Фронтовой бродяга - газетчик -
Я в любом блиндаже родня.
2)Две радуги-подруги опрокинулись над вершинами.
3)Иван Петрович выписал из Москвы ,для своего маленького Саши, француза-учителя
4)Плачет девушка-царевна у реки.
5)И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна.

Cat301000 15 сент. 2013 г., 1:04:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1062
15 сент. 2013 г., 3:22:36 (10 лет назад)


1)Фронтовой бродяга -газетчик я в любом блиндаже родня. 

Ответить

Читайте также

Спиши,графически обозначая условия выбора изучаемой орфограммы.

Мойщик,переводчик,ракетчик,стекольщик,компьютерщик,буфетчик,газетчик,рассказчик,разносчик,наборщик,извозчик,перебежчик.

Составь 5-6 словосочетаний с любыми из данных слов.

1)На исходе прозрачного апрельского дня к бабе Настасье пожаловали незваные гости. (2)Подталкивая друг друга и спотыкаясь о высокий порожек, в дом вошли

ребята.(З)— Здрасте!(4)Баба Настасья спросила:(5)— Чего надо-то?(6)Стоявший впереди других скуластый парнишка тут же отозвался:(7)— Реликвии войны есть? (8)Мы собираем музей Великой Отечественной войны, у вас, может быть, фотографии, награды есть?(9)— Есть у меня письмо с фронта, от мужа моего, Петра Васильевича, — сказала она неуверенно, наугад. — (10)Годится?(11)Письмо было коротким и простым. (12)Вот что писал муж бабьи Настасьи с фронта:(13)»Здравствуй, жена моя Настасья! (14)С приветом к тебе твой муж Петр. (15)Живу я неплохо.(16)Курево выдают своевременно. (1 7)Но вместо махорки — табак безвкусный. (18) Я второпях потерял запасную пару портянок. (19)Повесил сушить, а по тревоге снялись — забыл сунуть в вещмешок.(20)Мы сейчас больше копаем, чем стреляем. (21)Копаешь, а от окопа пашней пахнет. (22)И от этого родного запаха щемит сердце. (23)А сколько еще провоюем, не знаю.(24)Кланяйся дедусе Ивану, всем родным и соседям.(25)С фронтовым приветом, твой муж Петр».(26)Когда кончили чтение письма, конопатенькая девчушка покачала головой:(27)— Нет, это не реликвия. (28)Все про табак, про портянки. (29)А клятвы нет.(30)— Какой клятвы? — глухо спросила баба Настасья.(31)— «Умрем, но не отступим!» -- как по-писаному сказал старший.(32)Баба Настасья изумленно посмотрела на ребят.(33)— Не хотел он умирать, — сказала она.(34)— Поэтому и не реликвия, — тихо сказала конопатенькая.(35)Ребята ушли, и в доме стало подчеркнуто тихо. (36)А баба Настасья медленно вернулась к столу, тяжело села на лавку. (37)Перед ней лежало письмо, которое она перечитывала несчетное количество раз и которое знала наизусть.(38)Когда много лет назад письмо пришло с фронта, все бабы завидовали ей. (39)Потому что никто давно не получал писем, которые бы согревали душу.(40)На фронте была своя война, а в деревне — своя: надрывались бабьи, когда вместо лошади впрягались в плуг. (41)Такая это была пахота, что в конце полосы в глазах становилось темно, и тяжелая кровь начинала звенеть в ушах, и падали бабы на землю, как солдаты под огнем.(42)И вот тогда они требовали от Настасьи:(43)— Читай письмо!(44)Настасья— в который раз! — начинала читать:(45)— «3дравствуй, жена моя Настасья!..»(46)И бабам чудилось, что в письме написано: «Здравствуй, жена моя Нюша!» или: «Здравствуй, жена моя Ольга!» (47)Это их мужья здороваются с ними. (48)Это их мужья были живы и здоровы. (49)И это их мужьям не нравился табак, их мужьям не повезло с портянками: снимались по тревоге, забыли сунуть в вещмешок. (50)Настасьино письмо грело серолицых, осунувшихся подруг, прибавляло им сил. (51)И, снова впрягаясь в плуг, они говорили:(52)— У них окоп пахнет пашней, а у нас пашня пахнет окопом.(53)Письмо как бы стало общим, принадлежало всей деревне...(54)И так продолжалось долго. (55)Из других деревень приходили почитать Настасьино письмо. (56)А мужа Петра Васильевича уже не было в живых...(57)Сейчас это письмо лежало на столе перед бабой Настасьей, словно только что пришло от мужа. (58)А раз пришло письмо — значит, он жив.(59)И пишет он, живой, про обычные житейские вещи: плохой табак и про забытые впопыхах портянки...(60)А ребятишкам невдомек, что стояли твердо и погибали в бою и те, кто не писал: «Умрем, но не отступим!»(61)Баба Настасья вздохнула.(62)Тут хлопнула калитка, послышались голоса, и баба Настасья увидела три приближающиеся фигурки: это ребята возвращались за письмом солдата.(По Ю. Яковлеву)
где здесь фразилогизм

Сократите текст, пожалуйста помогите

(1)Сперва
договоримся о том, что каждый человек неповторим на земле, я убежден, что и
каждая травинка, цветок, дерево, пусть они и одного цвета, одной породы — так
же неповторимы, как и все растущее, живущее вокруг нас.


(2)Следовательно,
все живое, в особенности человек, имеет свой характер, который, конечно,
развивается не только сам по себе, но прежде всего под влиянием среды,
родителей, школы, общества и друзей, ибо настоящая дружба — награда человеку
редкая и драгоценная. (3)Такая дружба порой бывает крепче и вернее родственных
связей и влияет на человеческие отношения куда сильнее, чем коллектив, в
особенности при крайних, бедственных обстоятельствах. (4)С поля боя, рискуя
своей жизнью, выносят бойца только настоящие друзья. (5)Есть ли у меня такие
друзья? (6)Да, они были на войне, есть и в нынешней жизни, и я очень стараюсь
за предан¬ность платить преданностью, за любовь — любовью. (7)Каждую свою
книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами
своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за
плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.


(8)Добрых
людей на свете было, есть и, надеюсь, будет всегда больше, чем плохих и злых,
иначе в мире наступила бы дисгармония, он перекосился бы, как нагруженный
балластом или мусором на один борт корабль, и давно бы опрокинулся и затонул...

(В.
Астафьев)

разбор слова по составу-Слова-неделю,ухо,кусок,хвоста,кот,совесть,кот-бродяга,бандит,глаза,ворюгой.надо определить н.ф что за часть речи,какого рода,какое

склонение,какого числа,какова падежа,второстипеный или главный всё помогите пажалуйста

расставьте запятые и пропущенные буквы срочно нада!!

Но всего этого могло со мной и не быть не найди я в своё время чудодействе..ого лекарства.Не было бы в моей судьбе ни спасения челюскинцев ни тяжёлых и героических фронтовых лет ни космодрома Баёконур ни тридцати правительстве..ых наград во главе со Звездой Героя.И жизнь моя была бы куда бедней событияни куда менее интересной и содержательной. Необыкнове..ое лекарство,которое позволило мне забыть о болезянях и сохранить высокую работоспособнось на десятки лет,- это физкультура.Лекарство очень даже простое и доступное.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Фронтовой бродяга - газетчик - Я в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.