Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай текст. О че он? Сколько в нем частей? Какие слова надо дописать или вставить?

5-9 класс

Петя нач.л собирать почтов.. марк.. Пока их в .л?бом было не больше д.с.ти. Они с мам.й купили их в марочн.м м.газин. на глав.й площ.д. город. . Петя любовался этим д.с.т?.ю марк.ми по веч.рам.
А иногда Петя с мамой путЕшестовали. Они с.дились на д.ван и по карт. двигались к той част. свет., откуда была марка. Они (не) кле.ли нов.ю марку в ... , пока (не) "с?ездят" в её страну. Так они уже "л.тали" на ... в Англию, "плав.ли" на ... в Японию, "езд.ли" на ... в Германию. Их последн.. марка прибыла из Америк. .
Задания:
1) Назови текст, составь и запиши план.

Serebrykovalesnaya77 28 сент. 2013 г., 19:49:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Шутер
28 сент. 2013 г., 22:17:20 (10 лет назад)

Хобби
1) Начало увлечения
2 ) "Путешествия " по странам
3 ) Последний визит

Петя начал собирать почтовые марки. Пока их в альбоме было не больше десяти. Они с мамой купили их в марочном магазине на главной площади города. Петя любовался этими десятью марками по вечерам.
А иногда Петя с мамой путЕшестовали. Они садились на диван и по карте двигались к той части света, откуда была марка. Они не клеили новую марку в альбом , пока не "съездят" в её страну. Так они уже "летали" на самолете в Англию, "плавали" на корабле в Японию, "ездили" на поезде в Германию. Их последняя марка прибыла из Америки.

+ 0 -
АленькийПлаточек
29 сент. 2013 г., 0:25:51 (10 лет назад)

4 класс

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Прочитайте выразительно текс.Найдите глаголы 2-го лица, употреблённые в обобщённом значении.Объясните, с какой целью они используются.2)проведите

морфологический разбор трёх глаголов (на выбор)

Я всегда с любопытством наблюдал пауков:мне нравились эти лесные трудолюбивые охотники-мастера.Идёшь, бывало, в ранний час тихого летноего утра в лес на охоту и остановишься:текая чедесная развешана на зелёных ветвях, на стебельках высоких трав тончайшая сесть паутины-вся в алмазных сверкающих капельках утренней росы.Долго любуешься на чудесное тонкое кружево,сотканное искуссным мастером-паукомю.

Вставте пропущеные знаки препинания .

запишите в две группы 1 с простыми союзами 2 с составными

Пожалуйста, помогите мне это решить .

Читайте также

спишите, исправив текст путем перестановки его фрагментов, предложений в соответствии с планом . вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки

препинания .прочитайте текст и охарактеризуйте средства связи в нем .найдите тематические слова и сформулируйте тему текста в виде заголовка.

Прочитайте текст 1 и выполните задания, которые к нему прилагаются (3 – 12, 16, 17) (1)Сколько пр_восходных слов существует в русском языке для так

называ_мых небесных явлений! (2)Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. (3)В народе любят говорить, что туча не прошла, а свалилась. (4)Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. (5)Радуги сверкают над дымной, сырой далью. (6)Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю. (7) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал: (8)– Пойдем смотреть грома! (9)Он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обл_жная, и гремело сразу со всех сторон. (10)Мальчик сказал "смотреть грома", и я вспомнил слова из "Божественной комедии" Данте о том, что "солнца луч умолк". (11)И тут и там было смещение понятий. (12)Но именно оно придавало резкую выразительность слову. (По К.Г.Паустовскому) У каких слов из текста 1 верно указана транскрипция (заглавной буквой обозначен ударный гласный)? 1) [слОф] 2) [ч’тО] 3) [б’й’Ут] 4) [мн’Э] 5) [вс’Э х] 6) [онО]

прочитайте текст из газеты "Московская правда". Выполните стилистический анализ этого текста по плану.

а) укажите стиль
б) определите задачу и основную мысль высказывания
в)покажите как в соответствии с основной мыслью строится текст:сколько в нем микротем,абзацев;какой тип речи использован;какими способами связаны между собой предложения;какие средства выразительности в нем имеются.
Вот сам текст:
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе. Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья. Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы. Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье-все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями "листва", свежесть", "трава", "земля".
Как живется дереву в городе? Как дышится? Поют ли на его ветках птицы? И что можем сделать мы, горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить природу в городе.

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Прочитайте текст. Изложите его содержание с помощью сложного предложения. Помню вечер перед новым годом.Мне было шесть

или семь лет.Вподарок я получил книгу со сказками Андерсона.Так в моей жизни появился этот датский сказочник.

Прочитайте текст и сократите его с поиощью исключения и сжатия.

В России испокон веков были такие люди, которые куда-то шли.У них не было,ни крова,ни семьи,ни дела,но они всегда были чем-то озабочены. Не будучи цыганами,веди они цыганский образ жизни: ходили по просторной русской земле с места на место, из края в край. Блуждали по подворьям ,заходили в монастыри, заглядывали в кабаки, тянулись на ярмарки.Отдыхали и спали где попало.Этих людей называли странниками.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст. О че он? Сколько в нем частей? Какие слова надо дописать или вставить?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.