Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вставьте пропущенные буквы. расставьте знаки препинания, обозначьте графически сочинительный союз. соединяющий однородные члены.

5-9 класс

Заранее огромное спасибо!

Lorelei 20 февр. 2014 г., 2:43:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha2000mur
20 февр. 2014 г., 4:00:42 (10 лет назад)

нечем не могу помочь

+ 0 -
Parazitparazitov
20 февр. 2014 г., 5:51:12 (10 лет назад)

Пишите № предложение слово где пропущена буква. Там где запятая ставьте № предложения и слово где должна запятая

Ответить

Другие вопросы из категории

Докажите ,что слава приведённые ниже слова составле ны с помщью приставно суффиксального способа

Подоконник,бездушный,приморский,размечтотаться,безбилетный,пригорок,подснежник,безрезультатный,надомник,подножный,загородный,подбородок.

Помогите какие эти предложения по интонации

1.в его судьбе сплетается в единый узел былое,нынешнее и завтрашнее.
2.Даже самы крохотный и самы неказистый цветок,что поднялся на глазах человека,станет ему близок и дорог.

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Вставьте пропущенные буквы ,расставить знаки препинания .обозначьте спряжение глаголов .

А математику уже затем учить следу..т что она ум в порядок привод..т.И вечерний млечный хмель обвива..т омыва..т и кача..т колыбель. А на копье степное орел седые перья чист..т. И только слово, только слово в степи маяч..т под луной . Стоиш(?) и слуша..ш(?) - и каж..тся что звезды глядят из темных вод. Казах к домбре своей пр..ник и ясно слыш..т : из нее без всякого к..санья рук напев таинственный возник . Мне вид..тся сады в Мухоле дождь осыпа..т с высоты и склоны и заборов колья и сонных осликов хребты. Я вижу -хлещ..т дождь в Хуламе над перевалом проходя и прол..ваясь над холмами бушу..т пиршество дождя. Иней меч..т жемчуга ветка вверх взметнет(?)ся тенью и осыпл..тся снега театральным пр..видением . Жук дом..к между листьев пр..открыл и рожки выставив выглядыва..т , жук разных корешков себе нарыл и в кучку складыва..т потом трубит в свой маленький рож..к и вновь скрыва..тся , как маленький бож.к.Ветер гон..т дым враща..т воздух листья вал..т ворохом . И верх земли взрыва..т порохом . А вокруг старика молодые шумят поколенья . Ра..цветая в садах сумасшедшая стон..т сирень. Колебл..тся воздух, прозрачен и чист в сияющих звездах колебл..тся лист. И свистит и бормоч..т весна . И за составом движ..тся состав и льется уголь из подземной клетки и ветер гон..т тьму тысячелетий над Казахстаном крылья распластав. И степь пыла..т на исходе дня. Плач..т звезда холодея над крышей. Бывало мы сбежим к воде с обрыва и жадно лов..м ветер.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

Вставьте пропущенные буквы , расставьте знаки препинания , выделите суффиксы деепричастий и обозначьте синтаксическую функцию деепричастий и

деепричастных оборотов . Он прошёлся по прос_ке , где не шевеля ветвями стояли старые пихты , и протрубил ей в уши напомнив что надо спешить . Однако девочка не пр_бавила шагу и обогнув круглое болотце где р_сли ж_лтые саранки , она накл_нилась и острым сучком вырыла из земли вместе с к_рнями несколько бледных цветов . Филька очистив от коры свежий берёзовый прут воткнул его в самую середину муравьи_ой кучи . И скл_нившись над ней вдвоем они подождали немного , пока тонкая ветка очище_ая от коры не покрылась сплошь муравьями . Тогда Филька стряхнул их слегка ударив веткой по кедру и показал её Тане . На бл_стящей ветке видны были капли муравьи_ой кислоты .

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.



Вы находитесь на странице вопроса "вставьте пропущенные буквы. расставьте знаки препинания, обозначьте графически сочинительный союз. соединяющий однородные члены.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.