выпешите из любого словаря учебника пять одушевленых и не одушевленых имен существительных
1-4 класс
|
Собака , человек, кошка , змея , корова.
Стол, доска, трава, солнце , ручка.
Хомяк ,лошадь, овца,цыпленок ,белка .
Кулон ,браслет ,кофта , мяч ,подушка .
Другие вопросы из категории
тетрадь, стол, сходи, медведи, охота, Ольга, делить, столпится, завидно, сбор, ягода.
Скажите каким членом предложения является каждое из имен существительных в этом предложении. Подчеркните грамматическую основу.
Читайте также
.и составьте и запишите предложение с одним из этих имён существительных.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
б) Выполни разбор одного имени существительного как части речи.
Где в учебнике ты можешь получить справку об этом?
Кортёж это торжественное шествие
декада-это промежуток времени десять дней.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
допиши еще 7-8 слов на тему "летом". пиши названия не только предметов но и действий. помогите срочно