Напишите о своем любимом времени года используй при этом односоставные и двухсоставные предложения
5-9 класс
|
1)Мое любимое время года-весна.(односост.)
2)Все вокруг оживает,обновляется.(двусост)
3)Новый наряд надевают и природа,и люди.(двусост)
4)Меняется настроение,поведение,все становится активнее и подвижнее.(двусост)
5)Зеленеют леса и радуют душу.(двусост)
6)Пение птиц заставляет сердце петь вместе с ними.(двусост)
7)Ковер цветов покрывает землю.(двусост)
8)Деревья покрываются нежными цветами,солнце согревает все вокруг,лаская своими лучами каждый листик,каждый цветочек,каждую травинку.(двусост)
9)Весна-самая прекрасная царица,вступающая в свои владения как сама жизнь,дающая начало всему. (двусост)
10)На улице теплеет. (односост.)
11) Тихо,в лесу никого нет.(односост.)
Другие вопросы из категории
освобождения.
Но вот приходит этот жаркий час,самый счастливый для неподвижных деревьев и страшный для зверей и птиц.В полной лесной тишине шевельнётся еловая веточка и закачается,хочется ей приподняться.
А под ёлкой,прикрытый её широкими ветками,спит заяц.Ему страшно,он прислушивается.
Но вот заяц метнулся побежал опять сел столбиком и присматривается,откуда ему бежать.И только привстал он на задние лапки,как прыгнет вверх перед самым его носом,как выпрямится целая берёза!
Всё преобразилось в лесу.Везде прыгают ветки преодолевают преграды,вырываются из снежного плена.Весь лес кругом шевелится,весь лес пошёл.И мчится заяц,и встаёт -всякий зверь,и птица улетает из леса
1)Выпишите из текста 5 примеров олицетворений.
2)Выпишите слова из текста, соответствующие схемам
(корень. окончание),
(приставка,корень, окончание),
(приставка,корень,суффикс,окончание, суффикс)
3)Найдите в тексте местоимения определите их разряд.
Читайте также
Начинается так-"Воскресенье мы стараемся провести интересно.Выходного дня ждешь с нетерпением.Так было и на прошлой неделе..."
Задание:прочитать,подумать как его можно продолжить. Использовать при этом односоставные предложения(определенно-личные,неопределенного личные,безличные )
едл.) (Напиши умом 5-ти классника, 10 лет)
подчинительные союзы когда, потому что, если и другие, синоминичные им.
Необходимо закаляться... (когда? почему? при каком условии?)
Нужно много читать... (когда? почему? при каком условии?)
Надо соблюдать режим дня... (когда? почему? при каком условии?)
Выполнить задание правильно и с полным решением, а не каляка маляка чтобы подзароботать пкт