Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сгруппировать существительные по признаку:одушевлённые и неодушевлённые. Актриса, бактерия, буйвол, воробей, дама, дитя, егоза, енот, ерш, жук,

1-4 класс

зверь, игла(рыба), кенгуру, крестьянство, кукла, линь, лицо, мертвец, микроб, "Москвич", народ, овод, "Овод", покойник, робот, рысь, спутник, студент, студенчество, тип, труп, туз, туша, учёный, ферзь, химера, цербер, черт, "Школьник"(велосипед), щенок, эгоист, эму, юноша, ябеда.

ProstoRadchenko 24 апр. 2013 г., 0:54:16 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gufox
24 апр. 2013 г., 1:45:14 (11 лет назад)

Одушевлённые:

актриса,бактерия,буйвол,воробей,дама,дитя,егоза,енот,ерш,жук,зверь,игла(рыба),кенгуру,линь,

микроб,народ,овод,рысь,студент,учёный,цербер,черт,щенок,эгоист,эму,

юноша,ябеда 

Неодушевлённые:

крестьянсво,кукла,лицо,мертвец,"Москвич","Овод",покойник,робот,спутник,

студенчество,тип,труп,туз,туша,ферзь,химера,"Школьник" 

Ответить

Читайте также

что обозначает имя существительное? на какие вопросы отвечает? почему эта часть речи так называется? примеры. одушевлённые и неодушевлённые

имена существительные. примеры.

имена существительные мурского женского и среднего рода. примеры.

почему одушевлённость-неодушевлённость и род - это постоянные признаки имени существительного.

изминение имён существительных по числам. пример.

какими членами предложения бывают имена существительные. пример.

Рассказ на тему что я знаю о словоизменении имён существительных: по плану

1)Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова (На примере одного существительного).
2)Что такое окончание и для чего оно служит (Например).
3)Изменение существительных по числам (Например)
4) Падеж существительных. Изменение существительных по падежам (Например)
5)Три склонения существительных.
6)Ударные и безударные падежные окончания существительных. Общее правило правописаниям

4 класс.Поработай над своей устной научной речью.Подготовь устный рассказ на тему ,,что я знаю о словоизменении имён существительных" по плану:

1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания.
Помогите пожалуйста Р.Н.Бунеев 2 часть упражнение 196 стр.25

Сгруппируйте слова по признаку слитного или раздельного их написания с не. Спишите объясняя написания. (Не)видимка; (не)везучий;(не)веселый, а

грустный;(не)вежа;(не)вежественный;(не)вежда;(не)красивый;нисколько (не)интересна;(не)настье;(не)низок;(не)довольство;(не)тихий, а громкий;(не)правда; очень (не)густой;(не)внимательность;(не)глупый.



Вы находитесь на странице вопроса "Сгруппировать существительные по признаку:одушевлённые и неодушевлённые. Актриса, бактерия, буйвол, воробей, дама, дитя, егоза, енот, ерш, жук,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.