Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

достройте лестницу для этого вам надо заполнить свободные клетки в той же строке синонимами , состоящими из такого же количества букв.

5-9 класс

лесбор
горе
мороз
хотеть
темнота
крепость
сообщение
невиданный
равнодушный

Artem041100 24 окт. 2013 г., 2:29:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KJKJKJKJKJKJKJKJ
24 окт. 2013 г., 3:07:22 (10 лет назад)

лесбор-чащоба
горе-беда
мороз-стужа
хотеть-желать

Ответить

Читайте также

ДАЮ 15 БАЛЛОВ. ИЗЛОЖЕНИЕ В 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! прошу очень надо.

весной соседи подарили нам 4 гусиных яйца., и мы подложили их в гнездо нашей черной курицы, прозванной пиковой дамой. прошли положенные дни для высиживания, и пиковая дама вывела 4х желтеньких гусят. птенцы пищали, посвистывали совсем не так, как цыплята, но пиковая дама, важная нахохленная, не хотела этого замечать и относилась к гусятам с той же материнской заботливостью, как к цыплятаам.

Русский Язык 5 класс упр25.

1)Составьте предложение с данными словосочетаниями.запишите их.определите,с помощью чего связаны слова в этих словосочетаниях.Надеть пальто,одеть куклу,оплатить проезд,уплатить за покупку,выйти из кинотеатра ,готовится к уроку,приехать из города.2)укажите какой частью речи выражены в словосочетаниях главные и зависимые слова.

помогите пожайлуста срочно прочитайте словосочетания . Заполните таблицу существительными в той же форме . Вставьте пропущенные буквы и

обозначьте орфограммы .

взять под стелажём , вылить в желоб , снять капюшон , дружить с латышом , густая чёлка , выглядеть щеголем , вставить шёмпол , накрыть кумачом , вооружиться пращёй , знакомый шарник , взять щёпоть соли , гладким шелком , защёлкнуть замок , делать с душой , идти гужом , восторгаться футбольным матчем , лакомиться алычой , замахнуться удилищем , друдить с Ильёй Никитычем

слова в столбики

1 ) буквы о, ё после щипящих в корне

2) буквы о , ё после шипящих в окончании

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)



Вы находитесь на странице вопроса "достройте лестницу для этого вам надо заполнить свободные клетки в той же строке синонимами , состоящими из такого же количества букв.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.