Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какая грамматическая основа в предложении: Рыбаки в шалаше пробудилися, сняли сети с шестов, вёсла к лодкам несут

1-4 класс

Adkcochegura 28 нояб. 2013 г., 12:08:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sanih123
28 нояб. 2013 г., 13:06:46 (10 лет назад)

рыбаки пробудилися, сняли, несут

+ 0 -
Sarkis55
28 нояб. 2013 г., 14:16:29 (10 лет назад)

Рыбаки пробудились сняли несут

Ответить

Другие вопросы из категории

Бывает корень из одной буквы
запишите вставляя пропущенные буквы выпишите прилагательные которые отвечают на вопросы какой, какое, какая, какие. красуется стройная белоствольная

берёзка из травы глядит белый глазок земляники рядом краснеют душестые крупные ягоды а над лесом сияет летнее солнышко помагите пожалйсто

Составить предложения из слов

плод плот грипп гриб лук луг пруд прут

Читайте также

определите,какие это предложения по составу(нераспространенные или распространение,с однородными членами или без них.если с однородными членами,то с

какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.

Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.Объясни что разделяют запятые.

Утро
Потянул ветерок,воду морщит-рябит.
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит.
Рыбаки в шалаше пробудилися,
сняли сети с шестов,
весла к лодкам несут...

Подчеркни буквы безударных гласных в корнях и приставках!

Заранее спасибо.

Прочитайте предложения. Выпишите сначала все имена существительнные единственного числа,а потом -множественного числа.

1.Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей. 2. К нам в окно луна глядит,малым детям спать велит. 3 Рыбаки в шалаше пробудилися ,сняли сети с шестов ,вёсла к лодкам несут.4 Стоишь ты,берёзонька,посередь долинушки .5 Сыплет спелые орехи мне орешник в кузовок.

Подчеркнуть основу в каждом предложении стихотворения. Объяснить что разделяют запятые. Подчеркнуть орфограммы-безударные гласные в корнях и приставках.

Утро.
Потянул ветерок, воду морщит-рябит.
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит.
Рыбаки в шалаше пробудилися,
Сняли сети с шестов, весла к лодкам несут...

Грамматической основой в предложении:,,Она издавала резкий,скрипучий звук",-является 1.Резкий,скрипучий звук 2.Она издавала 3.Издавала резкий звук 4.Издава

ла звук. В какой последовательности нужно расположить предложения,чтобы получился относительно законченный текст? А .Началась сильная гроза.Б .Большая серая туча затянула небо. В .День стоял солнечный,теплый. Г. К вечеру погода испортилась. 1. В,Г,Б,А. 2.А,В,Б,Г. 3.Г,В,Б,А. 4.В,А,Г,Б.



Вы находитесь на странице вопроса "какая грамматическая основа в предложении: Рыбаки в шалаше пробудилися, сняли сети с шестов, вёсла к лодкам несут", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.