текст о чём могло рассказать яблоко маленький и художный
1-4 класс
|
Я бедное яблоко. Тяжелая судьба досталась на мою долю. Когда я рождаюсь то я маленький цветок. Потом я расту и ухожу от мамы-яблони. Она за меня беспокоится потому что я падаю и ударяюсь о землю. Люди меня поднимают, моют и едят. А огрызок выкидывают. Так я попадаю к червям и становлюсь почвой. Моя судьба горька!
Другие вопросы из категории
обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче. В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука-пастуший рожок пел в темноте. Я оделся и вышел в сад. Выпиши группами слова с орфограммами-буквами:1)БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ПРИСТАВКАХ;2)безударных гласных в корне,проверяемых и не проверяемых ударением;3)безударных гласных в окончаниях имен прилагательных;4)буквами и,у,а после букв шипчщих ж,ш,ч;5)разделительным ь;6)ь для обозначения мягкости согласных на письме;7)буквами согласных в конце и в середине слова.
Читайте также
солнечного зайчика побробуй устно сочинить началои середину текста подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку
точнее какое предложение состоящее из одного слова указывает на начало текста.как ты думаешь зачем нужно такое начало. подумай о чём могло бы говориться в текстах которое начинается с предложения ночь... зима... школа...
О чём этот рассказ? В чём его основная мысль? напиши текст из 2-3 предложений Нужно срочно
-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?